Новости       |       Полезное       |       Форум

Как упаковать товар, чтобы клиент к вам вернулся

Беременность и роды
Семья и отношения
Здоровье и красота
Дети: до одного года
Дети: от одного года до трех лет
Дети: дошкольники
Дети: школьники
Домашние заботы
Образование и карьера
Отдых, досуг и хобби
Юни-Пак.jpgОчень часто бывает так, что совершая покупку в интернете, клиент получает товар в невзрачной упаковке, в пенопласте или целлофановом пакете. Ко всему этому максимум прилагается черно-белая инструкция. Такую упаковку клиент сразу выбрасывает, а продавец теряет повторные продажи.

Что можно сделать с упаковкой, чтобы клиент вернулся вновь?

В первую очередь о чем важно позаботиться - это непосредственно сама упаковка товара. Немаловажно, чтобы ваш товар приходил к клиенту в хорошей, желательно фирменной, коробке. Достойную упаковку множества видов и размеров можно заказать у компании Юни-Пак.

Вы можете закупить прочные коробки, которые после доставки можно еще как-то использовать: под мелкие предметы, аптечку и прочее. Нанесите на эту коробку фирменный рисунок, цвета или просто ваш логотип.

Такую коробку клиент с меньшей вероятностью выбросит: она будет выглядеть привлекательно и ее захочется куда-нибудь применить. Задача красивой коробки - остаться в доме и рекламировать вас долгое время спустя.

Следующим этапом вы можете вложить в подготовленную коробку послание для клиента.

Напишите от руки или распечатайте на принтере короткое приветственное обращение к покупателю с благодарностью за покупку. Такая записка вполне может быть креативной: содержать добрые предсказания, анекдоты или веселые и милые рассказы, цитаты и так далее. Здесь как развернется ваша фантазия.

По такой мелочи клиент уже сможет вас запомнить. А также вполне сможет показать вашу записку друзьям или выложить в соцсети. Так по крупицам информация о вас и вашем товаре будет распространяться.

Помимо бумажного послания вы можете сделать небольшой подарок к основному товару.

Подумайте, что вы могли бы легко подарить клиенту. Какой-нибудь маленький подарок, который можно вложить в коробку к основному товару. Будет здорово, если подарок будет брендированный: фирменный значок, наклейки, платок или что угодно. И приложите к нему записку, что это подарок для ценного покупателя.

Здесь важна не стоимость подарка, а положительные эмоции человека, который не только получает свой товар, а еще и приятный бонус к нему. Это тоже запоминается.

Далее не забывайте про скидки и акции.

Вы можете напечатать промокод на вторую покупку или промокод для друга. Предложите клиенту скидку на сумму, которую вы бы потратили на его привлечение. Такие моменты очень неплохо способствуют повторным покупкам.

И в конце концов дайте четкую инструкцию, что делать дальше.

К удивлению, клиенты не всегда знают, что они могут заказать у вас что-нибудь еще раз. Они просто об этом не думают. Помогите им.

Напечатайте простую листовку, из которой будет понятно, что делать дальше.

“Закончился корм? Позвоните 8-800… и мы привезем новую пачку”.

Подумайте, в какой ситуации клиенту захочется купить у вас снова. Что именно ему может понадобиться: что-то новое или дополнение. Расскажите клиенту, как он сможет это получить.

Такие простые моменты помогут клиенту запомнить вас и вернуться за новыми покупками.

Возврат к списку




Все права защищены © 2012
Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия MnogoMamok.ru и авторов. Права авторов и издателя защищены.
🌐Карта сайта
Разработка сайта —
«Экспресс лаб»