
Очень часто бывает так, что совершая покупку в интернете, клиент получает товар в невзрачной упаковке, в пенопласте или целлофановом пакете. Ко всему этому максимум прилагается черно-белая инструкция. Такую упаковку клиент сразу выбрасывает, а продавец теряет повторные продажи.
Что можно сделать с упаковкой, чтобы клиент вернулся вновь?
В первую очередь о чем важно позаботиться - это непосредственно сама упаковка товара. Немаловажно, чтобы ваш товар приходил к клиенту в хорошей, желательно фирменной, коробке. Достойную упаковку множества видов и размеров можно заказать у компании
Юни-Пак.
Вы можете закупить прочные коробки, которые после доставки можно еще как-то использовать: под мелкие предметы, аптечку и прочее. Нанесите на эту коробку фирменный рисунок, цвета или просто ваш логотип.
Такую коробку клиент с меньшей вероятностью выбросит: она будет выглядеть привлекательно и ее захочется куда-нибудь применить. Задача красивой коробки - остаться в доме и рекламировать вас долгое время спустя.
Следующим этапом вы можете вложить в подготовленную коробку послание для клиента.
Напишите от руки или распечатайте на принтере короткое приветственное обращение к покупателю с благодарностью за покупку. Такая записка вполне может быть креативной: содержать добрые предсказания, анекдоты или веселые и милые рассказы, цитаты и так далее. Здесь как развернется ваша фантазия.
По такой мелочи клиент уже сможет вас запомнить. А также вполне сможет показать вашу записку друзьям или выложить в соцсети. Так по крупицам информация о вас и вашем товаре будет распространяться.
Помимо бумажного послания вы можете сделать небольшой подарок к основному товару.
Подумайте, что вы могли бы легко подарить клиенту. Какой-нибудь маленький подарок, который можно вложить в коробку к основному товару. Будет здорово, если подарок будет брендированный: фирменный значок, наклейки, платок или что угодно. И приложите к нему записку, что это подарок для ценного покупателя.
Здесь важна не стоимость подарка, а положительные эмоции человека, который не только получает свой товар, а еще и приятный бонус к нему. Это тоже запоминается.
Далее не забывайте про скидки и акции.
Вы можете напечатать промокод на вторую покупку или промокод для друга. Предложите клиенту скидку на сумму, которую вы бы потратили на его привлечение. Такие моменты очень неплохо способствуют повторным покупкам.
И в конце концов дайте четкую инструкцию, что делать дальше.
К удивлению, клиенты не всегда знают, что они могут заказать у вас что-нибудь еще раз. Они просто об этом не думают. Помогите им.
Напечатайте простую листовку, из которой будет понятно, что делать дальше.
“Закончился корм? Позвоните 8-800… и мы привезем новую пачку”.
Подумайте, в какой ситуации клиенту захочется купить у вас снова. Что именно ему может понадобиться: что-то новое или дополнение. Расскажите клиенту, как он сможет это получить.
Такие простые моменты помогут клиенту запомнить вас и вернуться за новыми покупками.