Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Права потребителей https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=1495 |
Страница 2 из 47 |
Автор: | Бэйба [ 02 авг 2010, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
капля писал(а): у меня вот тоже случай был. покупала в прошлом году на 1 сентября ребетенку обувку в юничеле та что на округ галле. на прилавке была последняя пара нашего размера. ребенок 2 недели в школе проносил. потом подошва начала отклеиваться и стелка внутри туфлей отошла, лак слегка потерся, нос оббит слегка был (видимо спотыкалась). думала при всем этом не поменяют, пошлют куда подальше. туфли были на гарантии. пошла на свой страх и риск взяла мужа еще с собой. думаю на всякий случай если наезжать начнут. взяли на экспертизу. через 3 дня позвонили. сказали придите за результатом. я честно говоря надеялась на обмен того же размера. но у них не оказалась обувка этого размера вообще не одной пары. ну думаю раз так значит деньги. без проблем вернули. теперь в этот магазин вообще не хочу. осадок остался от покупки. осадок???мда, видимо вы не были в тех магазинах, где вас с обувью куда-подальше пошлют...интересно, что бы вы потом сказали? |
Автор: | капля [ 02 авг 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба писал(а): осадок???мда, видимо вы не были в тех магазинах, где вас с обувью куда-подальше пошлют...интересно, что бы вы потом сказали? думаю что ответ нашелся бы. |
Автор: | Бэйба [ 02 авг 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Вы извините, имхо, я сама работаю в магазине, известном, хорошем, в котором никогда не общаются с покупателями грубо, но ваш пост удивляет, вы прихватили мужа с собой , если вдруг что-то не так пойдет...Не стоит забывать, что вы тоже где-то работаете. Может быть, нужно быть добрее, настраиваться на позитив, и если вам пошли на встречу, а Юничел, кстати, всегда в соответствии с законом действует, то наоборот, такой магазин стоит похвалить. |
Автор: | цветочек [ 02 авг 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба, магазин то можно похвалить, но я бы больше обувь их не покупала - потому как качество оказалось не на высоте. |
Автор: | Бэйба [ 02 авг 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
цветочек писал(а): Бэйба, магазин то можно похвалить, но я бы больше обувь их не покупала - потому как качество оказалось не на высоте. а назовите магазин, где качество ВСЕХ пар, моделей на высоте? |
Автор: | rusAlka [ 02 авг 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
А вот мне интересно:когда мне денежку перечислят,я же должна вернуть им телефон...как это будет происходить,я к ним его сама отнести должна? |
Автор: | цветочек [ 02 авг 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба писал(а): а назовите магазин, где качество ВСЕХ пар, моделей на высоте? нет таких наверняка, но мне к примеру не попадалась обувь некачественная Карнаби, Геокс, Экко |
Автор: | Бэйба [ 02 авг 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
цветочек писал(а): нет таких наверняка, но мне к примеру не попадалась обувь некачественная Карнаби, Геокс, Экко ну про геокс - эт повезло, так повезло вам. |
Автор: | капля [ 02 авг 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба писал(а): Вы извините, имхо, я сама работаю в магазине, известном, хорошем, в котором никогда не общаются с покупателями грубо, но ваш пост удивляет, вы прихватили мужа с собой , если вдруг что-то не так пойдет...Не стоит забывать, что вы тоже где-то работаете. Может быть, нужно быть добрее, настраиваться на позитив, и если вам пошли на встречу, а Юничел, кстати, всегда в соответствии с законом действует, то наоборот, такой магазин стоит похвалить. Я вообще не понимаю почему вы так отреагировали. Вообще я человек очень дружелюбный и во многом сама иду на уступки. Я привела конкретный пример из моей жизни. Это очень хорошо что вы знаете как общаться с покупателями, но не во всех магазинах встретишь всегда улыбающегося продавца и который с охотой бы по гарантии пошел бы на уступки покупателя. Думаю не каждому продавцу охота возвращать товар!!!!По поводу места работы - я тоже "где-то работаю". И моя работа мне очень нравится. Я не сказала что магазин плохой. Но в этот магазин я больше не пойду. Нет гарантии того, что в следующий раз обувь будет качественнее. |
Автор: | цветочек [ 02 авг 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба писал(а): ну про геокс - эт повезло, так повезло вам. Почему повезло - их обувь покупаем уже на протяжении 8 лет - и ни разу не было нареканий... Бэйба, вы чего так распереживались? |
Автор: | Птаха [ 02 авг 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
цветочек писал(а): нет таких наверняка, но мне к примеру не попадалась обувь некачественная Карнаби, Геокс, Экко +1, обувь надоедает быстрее,чем рвется-снашивается, даже набойки не меняю |
Автор: | Мамба [ 02 авг 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
про Юничел - не разбегутся там особо продавцы. Чем то совок напоминает обслуживание. |
Автор: | Бэйба [ 02 авг 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Я не распереживалась совершенно, я думаю, я могу высказать свое мнение, правда ведь? просто мне не нравится, что у нас в стране такое изначальное отношение к торговле, типа обязательно наорут, обскандалят, надо взять поддержку, чтоб навалиться, ух мы им покажем, это , Капля, не конкретно к вам, это в общем, так не проще ли закон прочитать и знать свои права? А насчет качества именно обуви, сорри за офф в этой теме, нет ни одного магазина, где не было бы брака. Ни в Геоксе, ни в Экко, хотя там поменьше. И хочется пожелать, да не попадайся же ты, брак, никому... |
Автор: | капля [ 02 авг 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Бэйба писал(а): Я не распереживалась совершенно, я думаю, я могу высказать свое мнение, правда ведь? просто мне не нравится, что у нас в стране такое изначальное отношение к торговле, типа обязательно наорут, обскандалят, надо взять поддержку, чтоб навалиться, ух мы им покажем, это , Капля, не конкретно к вам, это в общем, так не проще ли закон прочитать и знать свои права? А насчет качества именно обуви, сорри за офф в этой теме, нет ни одного магазина, где не было бы брака. Ни в Геоксе, ни в Экко, хотя там поменьше. И хочется пожелать, да не попадайся же ты, брак, никому... Я мужа взяла не для того чтобы он там "навалял". Он просто лучше разбирается законах. Каждый останется при своем мнении. У монеты всегда 2 стороны. |
Автор: | Птаха [ 02 авг 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
У меня вчера случай был. Напишу сюда, а потом скопирую на сайт Ладьи. У меня в машине были очень высокие обороты на холостом ходу. Поехала в сервис на Зорге, сделали диагностику, диагностика показала, что у меня на машине не работал датчик положения дроссельной заслонки. Мастер там что -то подлатал и сказал, если еще раз такое будет, поменять датчик. У них он стоил 1150руб., я дура сразу не купила, решила найти или дешевле или оригинал посмотреть. Оригинала в наличии не оказалось, решили сравнить что продают в ладье и в сервисе, типа если одно и тоже, то зачем платить больше. В Ладье он стоил 750руб. И был в наличии только в затоне и на автолюбителе, одинаково не ближний свет, учитывая что живу я на мвд. По результатам визуальной экспертиps было решено, что продают одно и тоже Поехали на автолюбитель, купили в Ладье. Спросили, если не работает как сдать. Парень говорит: "Гарантия 2 недели на весь товар". Приехали домой, поставили, не работает, как гудело все так и гудит, поехали на зорге, купили за 1150руб, еще за 200 руб нам его поставили и дали гарантию 3 мес. Поехали в Ладью сдавать тот. Приезжаем парень говорит: "Езжайте на лесотехникума, там на ВАШУ !!! машину поставят этот датчик еще за деньги и проверят, если не работает, приедете сюда (на автолюбитель) и мы вернем деньги ". Мое терпение подошло к концу, я просто тупо начала гнать, почему нам это сразу не сказали, муж еле успокоил, поехали на лесотехникума. Мне было велено ждать снаружи, потому что в роддом раньше времени не хотелось Не было его час. В итоге вернулся с деньгами за датчик. Но там произошла след. ситуация. В сервисе ему говорят. загоняйте вашу машину, мы на нее поставим наш датчик и проверим, если не работает вернем деньги. Ага. щаз! На моей машине уже нормальный стоит! Короче, муж там чуть все не разнес, в итоге поставили все-таки на мою машину, не работает. Продавец вернул деньги тут же в кассе. На радостях купили мужу пива на пол суммы Чтобы я еще раз заехала в Ладью |
Автор: | Белая [ 02 авг 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
девочки, вот вопрос купила мужу рубашку, а она мала ему, пришла в магазин, говорю можно поменять на такую е но размер больше, можно, давайте чек, а я балда, чек найти не могу. ну никак, всё уже перерыла.. по закону без чера низя моменять, да? |
Автор: | Инсайт [ 02 авг 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
мне меняли без чека, товар то ихний, не могу найти,но точно где-то читала,что чек необязателен |
Автор: | Птаха [ 02 авг 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Белая писал(а): девочки, вот вопрос купила мужу рубашку, а она мала ему, пришла в магазин, говорю можно поменять на такую е но размер больше, можно, давайте чек, а я балда, чек найти не могу. ну никак, всё уже перерыла.. по закону без чера низя моменять, да? Не имеют права без чека не принять! 100%. У них в кассе остались данные о покупке. |
Автор: | zlobnykozerogek [ 02 авг 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Чек не обязателен, но как всегда, необходимо доказать, что рубашка приобретена именно в этом магазине. |
Автор: | Лиара [ 02 авг 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Чек не обязателен, ага |
Страница 2 из 47 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |