Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Занятия с детьми




 Страница 6 из 15 [ Сообщений: 300 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:44 
Не в сети
искушенная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 07:56
Gold участник СП
Участий в СП:67
Сообщения: 227
Баллы репутации: 0
+


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2016, 20:45 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 22:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:224
Сообщения: 1198
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 10
А кто что думает про абакус? может ходит кто или пробовал? стоит он того или нет?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 12:44 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Мнение психолога о кружках математики Ещё 20 лет и будет поздно

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 11:38 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
Изображение

_________________
Разработка сайтов, web-дизайн


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 16:39 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:42
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:521
Сообщения: 898
Откуда: дворец спорта
Баллы репутации: 8
у меня дробные получились: 3,5+4,5 - 1 строка, 9,5-3,5 2 строка. это какой класс?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 16:48 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
правильно
это я в инете встретила)
просто интересная задачка, и решается элементарно в принципе, но если пытаться подобрать, долго можно голову ломать

_________________
Разработка сайтов, web-дизайн


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 01:38 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Математические задачи в стихах

1. Змей Горыныч к Бабке Ежке
Торопился по дорожке,
Потому что у Яги
Были в печке пироги.
Каждой голове его
По 15 штук всего.
А голов у Горыныча 3.
Сколько он съест пирогов, говори.
(45)

2. Чебурашке в день рожденья
Гена нес кило печенья.
И еще, отметить надо,
Полкило нес шоколада.
А теперь пора ответить,
Сколько это граммов, дети?
(1500)

3. Как-то милая Мальвина
Считать учила Буратино.
Он решил 103 примера,
Ровно 100 из них неверно.
Сколько правильных примеров?
(3)

4. Чебурашка от Гены письмо получил.
Крокодил 7 ошибок в письме допустил.
И от крыски Анфиски
Получил он записку.
В 7 раз больше крокодила
Ошибок она допустила.
Сколько ошибок у крыски Анфиски
Нашел Чебурашка в записке?
(49)

5. Старуха Шапокляк за день
8 зол свершает.
Сколько будет за неделю,
Кто из вас узнает?
(56)

6. Винни к Пятачку шагал
И шаги свои считал:
- До крылечка 45,
По ступенькам ровно 5.
Кто успел пересчитать?
(50)

7. Джин в бутылке сидит,
Горько плачет и грустит:
«Здесь уже я триста лет,
И на волю хода нет!»
Будет ваш ответ каков,
Если через семь веков
Джина выпустит мой дед,
Сколько Джину будет лет?
(1000)

8. Кай для Снежной Королевы
Кресло выложил из льда.
Он работал три недели –
Кресло вышло хоть куда!
Отвечайте поскорей,
Сколько Кай потратил дней?
(21)

9. Дуремар поймал пиявок –
Шесть больших и семь малявок.
Сколько у него пиявок?
(13)

11. Трехголовый дракон жил на свете.
Триста лет жил он в сказке, дети.
Сколько же лет прожила
Каждая его голова?
(300)

12. Три маленьких гнома трудились, устали:
Книги волшебные переплетали.
Сели гномы отдыхать,
Самый младший стал считать.
Насчитал он всего
По тридцать штук на каждого,
Десять книг в остатке.
Сколько всего книг, ребятки?
(100)

13. Царь Кощей в своем дворце
Прячет сто ключей в ларце.
Те ключи от сундуков,
Не открыть без них замков.
В сундуках хранит добро:
Золото и серебро.
Сорок маленьких ключей,
Сколько больших, отвечай поскорей?
(60)

14. Кот Баюн сочинял загадки.
Посчитайте, сколько их, ребятки:
Восемь про зайчиков,
Две про лисят,
Девять про мальчиков,
Три про девчат.
Сколько загадок?
Пора отвечать!
(22)

15. Сто двадцать Бабок-Ежек
Пустились в перелет.
Двадцать в своих ступах
Вырвались вперед.
Вы, наверно, догадались,
Сколько позади осталось?
(100)

16. Богатырь Микула поклялся всенародно,
Что по 30 подвигов свершит он ежегодно.
Клятву он не нарушал
И три года выполнял.
Но потом, есть версия,
Он ушел на пенсию.
Думайте, считайте, дети.
Сколько подвигов, ответьте?
(90)

17. Винни-Пух и Пятачок
Сладкого меду набрали бачок.
Пчелы разозлились,
Догонять пустились.
Покусали Пятачка
Десять пчелочек слегка.
Но досталось Винни –
В него сто сорок впились.
Ответьте, дети, поскорей,
Сколько пчел покусало друзей?
(150)

18. Красная Шапочка к бабушке пошла.
Пироги румяные в корзине понесла:
Десять с картошкой,
Шестнадцать с грибами.
- Скоро вернусь, - так ответила маме.
Но половину она отдала
Серому Волку и дальше пошла.
У кого ответ готов,
Сколько же бабушка съест пирогов?
(13)

19. Крокодилу Гоше
Выслали калоши:
Две пары зеленых и теплых калош,
Лучше, пожалуй, нигде не найдешь.
Посчитай и Гоши
Все его калоши.
(4)

Чанчибаева Татьяна Павловна

Если у вас не получается придумывать забавные задачки в стихах – придумывайте в прозе. Детям почему-то не интересно решать примеры «Сколько будет три плюс восемь», а вот если вы придумаете задачку про любимых героев, например "Гингема перепрыгнула три лужи, а потом ещё восемь, а потом наступила на лужу и растворилась. Сколько луж удалось перепрыгнуть Гингеме?". Или: " У Гингемы было 5 сломанных зонтика и 3 целых, сколько было всего зонтиков", то волшебным образом задачки решаются с удовольствием, хотя сюжеты могут быть очень простыми.
отсюда

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2017, 18:43 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Как привить ребёнку любовь к математике?
Восемь советов из книги «Математика для мам и пап», которыми можно пользоваться даже на пляже

Играйте с ребенком в математические игры
Если бы нам необходимо было ограничиться всего одной рекомендацией, мы посоветовали бы делать именно это. В играх полно математики, и они дают идеальную возможность «запустить» у ребенка математическое мышление. Сегодня родители намного меньше играют с детьми, чем когда-то. Отчасти дело здесь в отсутствии свободного времени – все мы сегодня загружены гораздо сильнее, чем прежде. Но причина не только в этом. Сейчас так много увлекательных электронных игр, что дети, естественно, в любой момент готовы сесть перед экраном, зайти на игровой сайт – или включить игровую приставку – и погрузиться в игру. А ежели игры связаны с математикой, разве от этого не все выигрывают? В конце концов, когда ребенок полностью занят и изучает математику, то родитель может заняться чем-нибудь другим, не чувствуя себя при этом виноватым.
К сожалению, в этой схеме не хватает импровизации, присущей совместным играм родителя и ребенка. Когда мальчик или девочка собирается бросить кубик, мама может сказать: «Так-так, сколько тебе сейчас нужно выбросить, чтобы догнать меня?» При игре в «Монополию» вы могли бы сказать: «Ну-ка, сможешь ли ты сыграть роль банкира и разменять мне £500 по £100 и £50?» Использовать настольные, карточные и другие интерактивные игры, которые мы описали в этой книге, – отличный способ естественным образом познакомить ребенка с математическими идеями.

Позволяйте ребенку выигрывать или быть «лучше вас»
Если вы всегда выигрываете или получаете правильный ответ, есть опасность, что единственное, что усваивает ребенок в результате ваших совместных занятий математикой, – то, что вы сильны в этом предмете. А дети во всем похожи на нас: если постоянно проигрываешь, очень скоро начинаешь думать, что существуют игры и поинтереснее. Конечно, вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, и сможете понять, как часто следует позволять ему выигрывать и какое соотношение здесь будет оптимальным. Позволять детям всегда выигрывать тоже не следует: это не подготовит их к неудачам, а испорченные капризные дети никому не нравятся!
Кстати говоря, математические идеи можно привлекать даже тогда, когда вы позволяете ребенку «выиграть» в чем-то, что вообще не имеет отношения к математике. Например, большинству родителей трудно заставить сына или дочь отправиться вечером в кровать. Как правило, детям нравится, когда папа или мама предлагает им уложиться в «заданное» время; такая ситуация их стимулирует. «Спорим, ты не будешь готов к тому времени, когда я досчитаю до… тринадцати». Затем вы считаете с такой скоростью, чтобы ребенок с трудом, но успел к сроку, – а это дает вам прекрасную возможность закончить примерно так: «Одиннадцать, одиннадцать с половиной, двенадцать, двенадцать с половиной, двенадцать и три четверти, двенадцать и семь восьмых…» Таким образом ваш ребенок познакомится на подсознательном уровне с понятием возрастающих дробей… Да, вот такие мы провокаторы.

Непринужденно включайте элементы математики во все, чем бы вы ни занимались
Как чувствует себя ребенок, если мама или папа садится рядом с ним за стол и говорит: «Ну хорошо, давай-ка порешаем примеры»? Многие дети при этом испытывают примерно такие же ощущения, как и тогда, когда взрослые ставят перед ним тарелку c противной вареной морковкой, приговаривая: «Съешь-ка, ты знаешь, это полезно». Немедленная реакция – сопротивление. Вместо того чтобы превращать занятие математикой в обычный урок, хоть и с родителями, найдите способы обращаться к ней как бы невзначай. Разгружая посудомоечную машину, скажите: «О, сегодня на обед, надеюсь, суповых тарелок хватит – давай-ка проверим». Складывая покупки, спросите: «Если хлеб стоит 84 пенса, а молоко – 33, сколько стоит то и другое вместе?» (Не обязательно при этом пояснять, кому вы задаете вопрос – себе или ребенку.) Дожидаясь очереди в кассу, попробуйте примерно оценить общую стоимость покупок. Кто из вас сделает это точнее? Или даже, если вы идете в школу, а мимо проезжает 23-й автобус, можно неожиданно спросить: «Послушай, я вот тут подумал, 23 – это простое число?» Такой вроде бы случайный, без всякой видимой причины, разговор наводит на мысль о том, что математика – это что-то, о чем можно при случае поговорить точно так же, как говорят, например, о погоде.

Переводите теорию в практику
Запомните три кита повседневных занятий математикой: деньги, часы и кулинарные рецепты. Все три сферы предоставляют идеальные возможности попрактиковаться в математике. Вместо того чтобы самому оплачивать покупки в магазине, позвольте сыну или дочери сделать это. Привлеките ребенка к отмериванию и взвешиванию ингредиентов, указанных в рецепте приготовления какого-то блюда. Подарите ему наручные часы, чтобы он мог в любой момент назвать вам время. Старайтесь говорить спокойно и доброжелательно. Вот, к примеру, хорошая тактика работы со временем – сказать (небрежно, как всегда): «Мне кажется, уже половина двенадцатого, а по твоей оценке сколько?» А кухня – вообще идеальное место для изучения самых разных математических действий и явлений, включая измерения, перевод единиц из одной системы в другую, дроби («полпачки»), пропорции («это рецепт на четыре порции, а нам нужно рассчитать ингредиенты на десять человек») и умножение («в этой коробке печенье уложено в три ряда и четыре столбика, сколько в ней всего умещается печенек?»).

Не бойтесь нелепых, мрачных или «опасных» заданий
Как можно заинтересовать ребенка задачей наподобие «Прибавь к семи одиннадцать»? Прежде всего нужно сделать так, чтобы поиск ответа оказался процессом увлекательным. Простого сомнения: «Могу поспорить, ты не знаешь, сколько будет семь плюс одиннадцать», – может быть достаточно, чтобы подстегнуть любопытство многих детей. Но побольше изобретательности не помешает. Один знакомый нам папа любил собрать своих детей вместе и прошептать им заговорщически что-нибудь вроде: «Эй, давайте-ка проберемся тайком к дому мистера Памфри и напишем у него на дорожке мелом таблицу умножения на восемь». Дети с удовольствием отправлялись в такое замечательное приключение. Как они хихикали, выводя на дорожке мелом «4 × 8 = 32», как бросились наутек, когда мистер Памфри (который, разумеется, был с папой заодно) вышел из дома и поймал их за этим делом! Еще один очень надежный способ – объявить о том, что вы готовы сделать что-нибудь чрезвычайное, скажем, залезть под стол и погудеть паровозом, если кто-нибудь верно ответит на тот или иной математический вопрос. Немногие дети в возрасте до восьми лет смогут устоять перед таким соблазном и не включиться в игру.

Признайте, что вычислять можно разными способами
Дети часто изобретают собственные методы решения математических примеров. Иногда они выбирают окольные пути, иногда находят более простые подходы. Вы можете, конечно, подтолкнуть сына или дочь к использованию быстрых и надежных способов; но не нужно – и даже нельзя – принуждать ребенка пользоваться непонятным ему приемом. Вообще, не существует одного-единственного метода, который идеально подходил бы для всех задач. К примеру, числа 3786 и 4999 разумно сложить в уме (3785 + 5000), тогда как для сложения 3786 и 4568 вам потребуются бумага и карандаш или калькулятор. Сколько будет 45 умножить на 99, несложно подсчитать в уме (45 × 100 = 4500, это на 45 больше, чем нужно, поэтому ответ 4455), но 45 на 68 вы так просто не умножите.

Будьте чудаком
Мы, как умудренные жизнью взрослые, знаем, что увлечения у людей бывают самые разные: фотографирование поездов, коллекционирование марок, поиск простых чисел и т. п. Наша культура то и дело напоминает нам, насколько странными являются эти хобби; людей, которые отдают им свое время, считают большими оригиналами. Истина, однако, заключается в том, что почти все мы в глубине души чудаки, а главные чудаки – дети. Большинство детей с удовольствием выполняют одни и те же задания, любят абстрактные игры и проявляют энтузиазм там, где взрослые, возможно, видят только скуку и примитив. Представление о том, что какая-то деятельность может быть эксцентричной или унылой, мальчикам и девочкам не свойственно, и в определенном смысле грустно лишь то, что такое отношение им со временем прививают. Если вы объявите: «Эй, ребята, давайте-ка определим номер этого поезда», – дети, вероятнее всего, будут рады откликнуться на ваше предложение – если, конечно, вы сможете их убедить, что и вам самим это интересно. Да, ваши дети фотографируют поезда. Смиритесь с этим.

Научитесь быть актером
Говоря ребенку: «Отлично, на этот раз ты постарался как следует!», стремитесь к тому, чтобы в ваших словах звучало искреннее восхищение. Независимо от того что вы чувствуете на самом деле, демонстрируйте свой интерес к математике – и ваши дети тоже ей заинтересуются. И может быть, она вам в конце концов действительно понравится – любовь к математике может быть заразна.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 03:21 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изображение
Учитель математики школы №56 города Кургана предложила своим ученикам-девятиклассникам решить пример с неизвестными. В итоге сокращения получилась фраза «Я люблю вас».

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 02:31 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изображение

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 03:26 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 02:27
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:115
Сообщения: 1638
Баллы репутации: 36
15 :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 03:40 
Не в сети
опытная

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:16
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:536
Сообщения: 337
Баллы репутации: 1
Ни голова , ни глаза ночью у меня не работают ))
Да, 15 ))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 22:51 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изображение
Средний сын решил сразу, а папа с третьего раза разобрался. Взрослых внимание подводит :)

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 23:03 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
ЛеНастики писал(а):
Ни голова , ни глаза ночью у меня не работают ))
Да, 15 ))


а у меня 17. Вот я не внимательная)))

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Последний раз редактировалось Sela 15 авг 2017, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 23:14 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 02:27
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:115
Сообщения: 1638
Баллы репутации: 36
35
Людмила_К писал(а):
Изображение
Средний сын решил сразу, а папа с третьего раза разобрался. Взрослых внимание подводит :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 23:29 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:599
Сообщения: 1414
Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Sela писал(а):
ЛеНастики писал(а):
Ни голова , ни глаза ночью у меня не работают ))
Да, 15 ))


а у меня 17

В последней строчке умножение.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 23:31 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
дА))) И кол-во лап другое)))

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 02:51 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
6 математических игр, которые помогут увлечь ребёнка «скучными» цифрами:

1. Игры с кубиками и конструкторами

На уроках математики занимаются преимущественно арифметикой. А ведь математика намного шире! Мы можем складывать картинки по образцу или по схеме из любого конструктора или плашек, или кубиков «сложи узор», а можем сложить — и зарисовать по клеточкам свою постройку.
Развивать мелкую моторику можно не только при помощи прописей с цифрами. Когда ребёнок рисует, соблюдая масштаб, свою башенку из конструктора, он тренирует руку ничуть не меньше.

2. Игральные кубики

Если ваши дети любят играть в настольные «ходилки» с фишками и кубиком, вы можете предложить им нарисовать своё поле для игры, но бросать каждый раз не один кубик, а два — и двигать фишку на сумму или разность выпавших очков.

Детям постарше можно предложить другой вариант игры: бросаем 4 кубика, и пытаемся получить ровно 24 при помощи любых арифметических действий и скобок.

Скажем, выпало 3, 3, 5, 1. Тогда (3 + 5) * 3 * 1 = 24

Выпало 6, 8, 3, 1. Тогда 6 * (8: (3 — 1)) = 24

А если выпало 5, 3, 2, 6 то решение может быть таким: (5 * 2 * 3) — 6 = 24

Как правило, у подобных задач есть несколько решений.

3. Стоп-1

В своих занятиях с дошкольниками мы используем самые разные подвижные игры. Побежали, а теперь стоп! И если я говорю «стоп-1», то надо встать на одну ногу, а если «стоп-3», то на 3 ноги, то есть 2 ноги и руку или 2 руки и 1 ногу. Игра развивает не только координацию, но и умение переключаться с подвижной игры на тихую, что очень полезно для дошколят.

4. Сколько шагов до кошки?

Один из игроков — кошка, он отходит от ряда игроков, стоящих за чертой. По выбору ведущего один из детей должен угадать, сколько шагов до кошки, назвать число (скажем, «семь»), а потом пройти ровно семь шагов — и проверить, дотянется ли он до кошки. Можно договариваться о том, что измеряем только большими шагами или только «лилипутами», или непременно сколько-то гигантов и хотя бы сколько-то «лилипутов». Усложняйте правила игры на свой вкус!

5. Придумай ответ

Развешиваем на стенах комнаты липкие бумажки с числами от 1 до 10, или от 20 до 30, или любыми другими — из одного интервала. Главное, чтобы бумажек с каждым из ответов было больше, чем игроков. А дальше каждый придумывает задачу, в которой ответ попадает в этот интервал. Задача может быть и в два действия, и со смешными реалиями, и с персонажами любимых книжек или фильмов. Кто посчитал ответ, идёт и накрывает рукой бумажку с нужным ответом. Остальные ищут другую бумажку с правильным ответом. Между прочим, придумать задачу с заданным ответом — не всем легко.

6. Твистер с числами

Знаете игру «твистер», которая, как пишет реклама, «завязывает тебя в узел»? Правую руку на синее, левую ногу на зелёное, правую руку на красное! Все игроки должны встать на цветные пятна, выполнить условия и не упасть. А вы можете нарисовать числа на кружочках, нарисованных мелом на асфальте, и просить встать на те числа, которые в сумме дают 19 или, допустим, 23. А ещё можно потренировать не только сложение, но и умножение.

Женя Кац

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2017, 15:37 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изображение
Я такие задания на внимание детям даю

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: поговорим о математике
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 03:19 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55399
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изображение

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 6 из 15 [ Сообщений: 300 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.




Список форумов » Дети » Занятия с детьми


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: