Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=35478 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Another [ 25 окт 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Отметилась! Какие вы молодцы девочки! |
Автор: | Леся [ 25 окт 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
кисЮля писал(а): Завтра тож попрбую:-)спс:-) начнем с простого:-):-) Не за что, готовьте пылесос |
Автор: | elf [ 25 окт 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Леся писал(а): Девочки,спасибо большое! Присоединяйтесь к занятиям онлайн!))) В ноябре начнем лесных жителей изучать,хотела просто животных,но думаю ребенок уже большой, попробую еще рассказать о зимовье их в лесу,немного о деревьях и птицах. Заказала книги, фигурки животных,готовлю карточки.Материал уже почти приготовила, могу сбросить кому надо на почту,как закончу.В планах посетить Музей леса и зоолунапарк. О космосе тоже все осталось,и тени и пазлы,и проводилки. Может быть, в теме выложите? Многим будет интересно. Вы молодец! У меня фантазии не хватает. Про космос даже не подумывала бы, что уже можно, хотя моя старше. |
Автор: | abra1980 [ 26 окт 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Леся, все Ваши идеи беру на вооружение, чтобы заниматься с дочкой. Так здорово! |
Автор: | ailina [ 26 окт 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
elf писал(а): Леся писал(а): Девочки,спасибо большое! Присоединяйтесь к занятиям онлайн!))) В ноябре начнем лесных жителей изучать,хотела просто животных,но думаю ребенок уже большой, попробую еще рассказать о зимовье их в лесу,немного о деревьях и птицах. Заказала книги, фигурки животных,готовлю карточки.Материал уже почти приготовила, могу сбросить кому надо на почту,как закончу.В планах посетить Музей леса и зоолунапарк. О космосе тоже все осталось,и тени и пазлы,и проводилки. Может быть, в теме выложите? Многим будет интересно. Вы молодец! У меня фантазии не хватает. Про космос даже не подумывала бы, что уже можно, хотя моя старше. я тоже вот всё восхищаюсь,это сколько терпенья надо .ладно сделать так ведь страшнее убрать |
Автор: | ЖеньШень [ 26 окт 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Терпения, умения, фантазии! Восхищаюсь Вами Леся! |
Автор: | Bess [ 26 окт 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Отличная идея насчет он-лайн! Если Леся согласна курировать, может действительно вместе заниматься? На форуме и к НГ вместе готовятся и худеют. почему бы и развивашки вместе не начать? |
Автор: | Леся [ 27 окт 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Bess писал(а): Отличная идея насчет он-лайн! Если Леся согласна курировать, может действительно вместе заниматься? На форуме и к НГ вместе готовятся и худеют. почему бы и развивашки вместе не начать? Если будут желающие, то я с удовольствием.Мне не трудно.К тому же,материал я все-равно ищу,делаю. Выложить его мне не жалко,и мыслями и идеями поделиться тоже. Даже наоборот интересно, можно ведь вместе сходить куда-либо, подсказать где какие игрушки или материал по теме купить. |
Автор: | Байкалочка [ 27 окт 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Леся, какая вы молодец!!! просто здорово! хоть и занимаюсь ребенком, но до такого масштаба ой как далеко |
Автор: | Байкалочка [ 27 окт 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
к он-лайн развивайке тоже попробывала бы присоединиться |
Автор: | OlgaV [ 30 окт 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
И я тоже на он-лайн развивайку) В музей леса давно планируем сходить. |
Автор: | OlgaV [ 30 окт 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Леся, скиньте мне пожалуйста, в личку материал по лесным жителям)) а где у нас находится зоолунапарк? |
Автор: | Леся [ 30 окт 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
OlgaV писал(а): И я тоже на он-лайн развивайку) В музей леса давно планируем сходить. Ой,мы сегодня были в Музее леса,безумно понравилось!!!! Вообще-то лесных жителей мы еще изучать не начали,т.к. книги и фигурки задержались,да и ко мне приехала сестренка с дочкой, поэтому решили сходить сейчас,чтобы им посмотреть и попозже.Дети в восторге, действительно замечательно там. Давид когда вышел,все время говорил,что придет еще. Так что девочки, можем сходить вместе,кто захочет,после изучения лесных животных. По поводу материала, я приготовила карточки с фото животных и подпись-название красным шрифтом. Еще немного нашла на иностранных сайтах пазлы и проводилки,чтоб руку к письму готовить. По поводу зимовья животных еще ничего не успела Я в теме выложу ссылку на скачивание,только немного закончу. |
Автор: | Леся [ 08 ноя 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Девочки, у кого есть желание заниматься совместно,приглашаю в ТЕМУ. |
Автор: | Теоретик [ 17 янв 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Внезапно Вове понравились такие задания - нарисованы, например, шляпки грибов, надо нарисовать им ножку (провести линию). Я ему и раньше подобное предлагала, но ему было неинтересно. Никто в интернете не сталкивался с такими заданиями, чтоб напечатать (ч/б) и можно было бы по ним заниматься? а то я ищу в яндексе, но что-то не нахожу. у меня есть немножко, но боюсь маловато для разнообразия ) (у нас книжка была такая из СП, но с цветными картинками. штук 6 там заданий, но Вове этого на 5 минут хватило, как раз чтоб во вкус войти...) |
Автор: | Смелая [ 03 май 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Теоретик писал(а): Внезапно Вове понравились такие задания - нарисованы, например, шляпки грибов, надо нарисовать им ножку (провести линию). Я ему и раньше подобное предлагала, но ему было неинтересно. Никто в интернете не сталкивался с такими заданиями, чтоб напечатать (ч/б) и можно было бы по ним заниматься? а то я ищу в яндексе, но что-то не нахожу. у меня есть немножко, но боюсь маловато для разнообразия ) (у нас книжка была такая из СП, но с цветными картинками. штук 6 там заданий, но Вове этого на 5 минут хватило, как раз чтоб во вкус войти...) И мы вчера такое начали.. И книжка кончилась:)) Я в Планете покупала. Больше там нет вариантов. |
Автор: | Hamzina [ 03 май 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
Введите в поисковике "прописи для малышей" Там как раз есть интересные задания. И еще книги Kumon мне нравятся. Прямые линии, лабиринты... там для всех возрастов. |
Автор: | Людмила_К [ 16 янв 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Растем и Развиваемся. С двух до трех лет. |
10 домашних игр от монтессори-педагога Алины Закревской Наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила несколько направлений, в которых очень важно ребенку помочь с развитием. Это: • упражнения практической жизни (УПЖ) – чтобы быть свободным и умелым; • сенсорика – чтобы воспринимать окружающий мир ярко и тонко; • математика - для развития ума; • язык – для общения и радости познания; • «космос» - чтобы найти свое место в этом огромном и чудесном мире. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с некоторыми играми-пособиями в духе Монтессори, которые есть под рукой из группы УПЖ и сенсорики. 1. Упражнения практической жизни 1.1 «Волшебный поднос» Поднос, на который ставится что-то для пересыпания или переливания. При пересыпании «что-то» - это две тарелочки, и инструмент для пересыпания. В одну из тарелочек насыпьте любое сыпучее наполнение. Это может быть крупа, бобовые, орехи. Пересыпать можно чайной или столовой ложкой. А можно переносить щипцами или китайскими палочками. При переливании «что-то» - это два кувшина с водой, или кувшин и бутылочка, или кувшин и чашечки. И обязательно губка для удаления пролитой влаги. Вначале предлагайте ребенку простое, а потом постепенно развивайте материал, давая возможность осваивать различные виды пересыпания и переливания. 1.2 Многогранные прищепки Отлично держат белье, цепляются к маминой юбке или превращаются в солнышко на желтой бумажной тарелке. Воплощайте в жизнь так, как ближе вам, но прищепки – важный предмет в жизни ребенка. 1.3 Рвалки, мялки, разрезалки Бумага – еще одно волшебное пособие. Совсем малыши ее могут мять и рвать, развивая свои маленькие пальчики. А после 2,5 лет – резать ножницами. Вначале узенькие полосочки разрезать на квадратики, и постепенно усложнять фигуры резания. 1.4. Крутилки и раскручивалки Болты и гайки, различные пузырьки и баночки. Все, что можно закрутить и раскрутить. Все, где нужно подумать и подобрать крышечку. Все, где можно сосредоточиться и упорно поработать пальчиками. 1.5 Уборка в доме, как лучшее развивающее занятие Наводите уют и порядок в доме вместе. Вместе мойте посуду (или каждый свою, или по-очереди). Пусть у каждого будет свой инструмент для мытья и подметания пола. Дайте ребенку его личную салфетку для вытирания пыли. 2. Сенсорика 2.1. Подбор одинакового, классификация и сериация На сенсорном уровне дети отлично понимают, как классифицировать, без лишних слов и объяснений. Важно дать им такую возможность. Глаза видят, руки ощущают. А уже после мозг обрабатывает информацию и делает выводы. Классифицируйте по форме, цвету, вкусу. Все зависит от того, что увлекает ребенка больше всего «здесь и сейчас». Для классификации отлично подходят природные материалы, шарики из разноцветных салфеток, порезанные твердые фрукты или ягоды. 2.2. Осознание размера Почти в каждой семье с ребенком рано или поздно появляются игрушки похожие на эти. Это чудесные пособия для осязания размера и градации размеров. А если их нет, можно заглянуть на кухню – судочки из одной серии, разных размеров, кастрюли. 2.3. Тактильные открытия Трогайте окружающий мир. Называйте то, что чувствуете. Это твердое. Это мягкое. Наждачная бумага шершавая, а столешница – гладенькая. Под вашими руками целый мир для сенсорных, тактильных открытий. Помните об этом. А если ребенку сейчас хочется все трогать – сделайте ему тактильные коробочки. Коробочку с парными кусочками разных тканей. Коробочку с разными на ощупь поверхностями (дерево, камень, стекло (конечно, безопасное), металл). 2.4. Чудесный мешочек Обычный мешочек из ткани или льна, в который вы можете класть предметы, в зависимости от увлечений. Плоские геометрические фигуры. Объемные геометрические фигуры. Ткань, игрушки по теме, разные камни. Найти что-то руками – это так удивительно. А если будет два мешочка, то искать одинаковое в двух разных мешочках очень увлекательно (и не каждому взрослому под силу ). 2.5. Градация цвета Названия основных цветов дети открывают для себя достаточно быстро. А вот темнее, еще темнее, самый темный, т.е. градацию цвета – труднее. Чтобы помочь в этом деле, обращайте внимание на разные оттенки цветов в природе. Также можно быстро сделать пособие из ниток для вышивания, или катушечных ниток, или из рекламных карточек в строительных магазинах. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |