Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Занятия с детьми




 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 163 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:21 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
есть желающие?
присоединяйтесь к нам с Сашей, общие правила см в теме "семинары по РР", участие бесплатно и добровольно. ;)

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Последний раз редактировалось юлька-пулька 18 окт 2011, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:42 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:573
Сообщения: 31369
Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Есть  :-[

_________________
Сыночкам 12 лет и 6 г
Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did"
Межевание, приватизация, кадастровый учет.
Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:45 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:101
Сообщения: 3834
Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
ой, а я прям в той теме отписалась,что мы тож хотим))))

_________________
Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 23:57 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:273
Сообщения: 2781
Баллы репутации: 43
Изюмка, у тебя, как всегда, отличная идея! Я тоже хотела бы присоединиться  :-[

_________________
временно не Йолко))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 00:59 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:13
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:161
Сообщения: 5699
Откуда: Чайная фабрика
Баллы репутации: 78
Ждемс beseda


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:03 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:101
Сообщения: 3834
Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
Изюмка, дай нам инструкции, плз...буду с сыном заниматься,а то уже стыдно, что  я вечно  _klava_

_________________
Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:14 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
давайте начнем "с понедельника".. народу много вроде, будет интересно.
только - плиз - давайте  будем рассказывать, как и что у кого проходит, что пользуется популярностью, что нет, что получается, что не очень.. этакий отчет.. планирую делать две схемки в неделю (ну или одну, как получиться), каждую минут на 15..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:16 
Не в сети
богиня

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:209
Сообщения: 14459
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 114
эх..нам год и три. не потянем да?

_________________
Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:34 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:52
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 804
Откуда: Дёмовка
Баллы репутации: 0
я с вами! давно хочу что-то подобное освоить, но дальше сороки-вороны дело не идет...
Буду на обеих пробовать - у меня Ариша любит повторять то, что мы с Маргушкой делаем))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:36 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:101
Сообщения: 3834
Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
Изюмка писал(а):
давайте начнем "с понедельника"..

скорее бы "понедельник"  _kuku_

_________________
Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:48 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
так сказать, в ожидании понедельника..
beseda
Пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет

Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

Проводя развивающие занятия с малышами, я обнаружила, что весёлых и разнообразных пальчиковых игр для постоянных занятий явно недостаточно. Предлагаемые пальчиковые игры создавались для своих маленьких учеников, но, надеюсь, пригодятся родителям и другим педагогам.

Персонажи и образы наших пальчиковых игр - паучок и бабочка, коза и зайчик, дерево и птица, солнышко и дождик - нравятся малышам с полутора-двух лет, дети с удовольствием повторяют за взрослыми тексты и движения. Одни пальчиковые игры готовят малыша к счёту, в других ребёнок должен действовать, используя обе руки, что помогает лучше осознать понятия выше и ниже, сверху и снизу, право и лево.

Игры, в которых малыш ловит или гладит руку взрослого или другого ребёнка, хлопает его по руке или загибает пальцы партнёра по игре, важны для формирования чувства уверенности у ребёнка. Некоторые игры, в которых пальчики называются по очереди или действуют поочерёдно, напоминают маленькие сказочки  и выполнить их самостоятельно могут дети 4-5 лет, а более маленьким должны помогать взрослые.

Произносить тексты пальчиковых игр взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Малышам трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощью. Для некоторых игр можно надевать на пальчики бумажные колпачки или рисовать на подушечках пальцев глазки и ротик.

Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и, если возможно, показать свои творческие достижения, например, папе или бабушке.

Наибольшее внимание ребёнка привлекают пальчиковые игры с пением. Синтез движения, речи и музыки радует малышей и позволяет проводить занятия наиболее эффективно; можно пропевать предложенные тексты на любую подходящую мелодию.

Речевое развитие является одним из важнейших этапов развития ребенка. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Уважаемые взрослые! Вы должны помнить, что любое нарушение речи в той или иной степени отражается на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка – это бесконтрольно пустить все на самотек. Вас интересует, как же помочь ребенку, как с ним общаться и играть с самого рождения, как и чему учить, чем занять? Давайте попробуем вместе помочь малышу в речевом развитии и займемся пальчиковой гимнастикой и играми с ладошками. В чем же заключается влияние пальцев на развитие речи? Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно сказывается на развитии речи ребенка. В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетаются речь и движения рук. У детей с задержкой речевого развития очень часто наблюдается недостаточность двигательной сферы, в том числе недостаточная координация мелкой моторики пальцев рук. У таких детей развитие движений пальцев как бы подготавливает почву для последующего формирования речи. Даже нормально развивающемуся ребенку не помешают массаж рук в доречевом периоде, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи. Ученые, которые изучают деятельность головного мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук ( М.М.Кольцова ).
Пальчиковые и “ладонные” игры необходимы детям с самого раннего возраста. Они становятся и мощным стимулом для развития речи, и одним из вариантов радостного, теплого, телесного контакта с мамой, так необходимого малышу для его эмоционального развития. Эти игры могут расти вместе с малышом. Начинается все с потешек, во время которых ребенок пассивен, мама сама играет с его рукой, сгибая и разгибая пальчики, щекоча ладошку. Затем роль ребенка понемногу становится активной: мама лишь произносит слова потешки, а пальцы ребенка двигаются уже самостоятельно. Еще позже ребенок становится “вершителем” игры, и слова, и движения – все ему подвластно. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма.
Гимнастика для пальцев рук делится на пассивную и активную. Пассивная гимнастика рекомендуется как предварительный этап перед активной гимнастикой детям с низким уровнем развития мелкой моторики. Затем следует перейти к упражнениям активной пальцевой гимнастики. Все упражнения проводятся в игровой форме. Сложность их должна выбираться вами в зависимости от уровня развития тонкой моторики рук вашего ребенка.
Пассивная гимнастика для пальцев рук.
1. Массаж кистей рук.
Массаж не должен вызывать у ребенка неприятных ощущений. Можете сказать малышу, что “мы погреем ручки”. Целесообразно использовать следующие приемы: поглаживание, легкое растирание, вибрацию. Массажные движения выполняются в направлении от кончиков пальцев до запястья. Продолжительность – 3-5 минут ежедневно или через день 10-12 раз. При необходимости курс можно повторить через месяц.
1.1.При поглаживании кисть производит движения в различных направлениях. Поглаживания проводят медленно и плавно.
1.2.При растирании применяется большая сила давления, рука как бы сдвигает кожу. Но растирание не должно приносить ребенку дискомфорт, в нашем случае оно должно быть легким.
1.3.При вибрации кончики полусогнутых пальцев наносят следующие один за другим удары (легко).
Массаж лучше выполнять одной рукой, другая в это время фиксирует ручку ребенка.
2. Упражнения.
Выполняются взрослым в медленном темпе, не допуская неприятных ощущений у ребенка. Фиксируя руку ребенка, взрослый сгибает, разгибает пальчики малыша, делает пальчиками круговые движения.
2.1.Рука ребенка лежит на столе ладошкой вниз. Фиксируя одной рукой руку малыша, другой рукой взрослый приподнимает вверх поочередно каждый пальчик.
2.2.Рука ребенка лежит на столе ладошкой вверх. Придерживая ее, взрослый поочередно сгибает пальцы ребенка.
2.3.Рука ребенка согнута в локте, локоть опирается на стол. Фиксируя ручку малыша одной рукой, другой рукой взрослый производит поочередное круговое движение пальцев руки ребенка.
Надеемся, что такая “игра” с ребенком доставит радость и удовольствие и Вам, и малышу, оживит ваш интерес к овладению бесценным даром слова.
Хотелось бы, чтобы родители прониклись терпением и уважением к своему малышу, который стоит на пороге овладения речью, грамотно помогли бы ему преодолеть этот трудный, но необходимый барьер

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:52 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а вот то,что мы уже умеем и знаем, не считая примитивных ладушек и сорок..
разговаривать она не умеет, но все движения повторяет сам, незаменимая вещь в транспорте..

ЗамОк!
Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете 'замок':
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
Потянули
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное 'открыли', малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.


Ягодки
Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.
С ветки ягодки снимаю
Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.
И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.
Легким будет к дому путь!
Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках 'убегают' как можно дальше.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 16:38 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:101
Сообщения: 3834
Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
краткий отчётец за половину дня: во время утренних игр немного поразмяли ручки, я стала Лёне показывать как замочек делать, он сначала этому значения не придал, но на 5-6 раз обратил внимание, что я как-то интересно себе пальчики соединяю...стал повторять...раза 3 сделали. Считаю что для начала неплохо...После обеда Ягодки ему стала показывать, чо-т не впечатлился...когда папа у нас на обед приходил, Лёня папе самостоятельно Замочек продемонстрировал))))

_________________
Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 19:42 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Почетный участник СП
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
моему 2 года 5 мес сейчас. удивил меня примерно с месяц назад, оказывается он пальчиками умеет показывать и называет - круг, ромб, квадрат, большой и маленький. откуда взял - понятия не имею, в пальчиковые игры не играли с ним :-[

_________________
сын 09.10.2007г.
дочь 10.11.2014г.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 01:51 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:273
Сообщения: 2781
Баллы репутации: 43
Тоже попробовали, только с его ручками, вроде понравилось, три раза делали (я делала) "замочек", сначала наблюдал, улыбался - че эт мама с его пальцами вытворяет, на третий раз выдернул свои кисти, шлепнул меня с хохотом и рУки больше не давал. Завтра продолжим  :)

_________________
временно не Йолко))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 02:04 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
any писал(а):
моему 2 года 5 мес сейчас. удивил меня примерно с месяц назад, оказывается он пальчиками умеет показывать и называет - круг, ромб, квадрат, большой и маленький. откуда взял - понятия не имею, в пальчиковые игры не играли с ним :-[


ну как откуда - как говорит моя свекровь - просто умный.. невзирая на родителей..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 02:36 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:47
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:162
Сообщения: 3633
Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 52
Замок мы раньше  в школе  развития  делали, это  упражнение  она  помнит _yes_
А  ягодки сделали 5 раз, вечером  решила  напомнить ей, она  только "легче путь домой" вспомнила...Завтра будем  снова  заниматься.

_________________
8-917-77три-9три-7ноль

Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 11:55 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Почетный участник СП
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Изюмка писал(а):
ну как откуда - как говорит моя свекровь - просто умный.. невзирая на родителей..

:D

_________________
сын 09.10.2007г.
дочь 10.11.2014г.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 00:56 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:101
Сообщения: 3834
Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
сегодня Лёня бабе-деду показывал замочек,но теперь у него вся игра заключается в том,что я рассказываю стишок, он крепко-крепко держит замочек, а поотом его кто-нить открывает)))) ни стучать,ни крутить он уже не хочет _stena_

_________________
Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 01:16 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:19
Почетный участник СП
Участий в СП:35
Сообщения: 1393
Откуда: Сипайлово, Звездный
Баллы репутации: 13
я тоже с понедельника начну) Только сегодня с бабушкой разговаривали, что мало слов он говорит, надо позаниматься. А еще упражнения будут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 163 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




Список форумов » Дети » Занятия с детьми


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: