Участий в СП:368
Сообщения: 2000 Откуда: Уфа, Центр
Баллы репутации: 34
у нас тож такой комодик, и тож жду икею в комодике в верхнем ящике лежат карандаши и бумага, краски подальше убираю, а то...... , все изрисует
в остальных у нас по тематике, отдельно деревянные игрушки, но почему -то она редко, что от туда достает, все больше куклу катает или на синтезаторе играет, а так у нас детская не оборудована, там токо игрушки и гладильная доска
_________________ Счастье-это мягкие, теплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить, Счастье есть у каждого у кого есть дети!!!! это мои квадратики
8 9018одиннадцать7848
Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
сегодня заметила и решила поделиться в этой же теме.. для многих занятия с ребенком это сели(легли,встали), получили информацию, закрепили навык и т.д. а тем временем много информации ребенок получает "из воздуха".. например, ребенок в год показывает глазки-ручки-пальчики, то есть знает части тела.. надо ли прям усаживаться и "заучивать"? мы каждый день ребенка одеваем, достаточно каждый раз, одевая (или купая, делая массаж, и пр), называть ту часть тела, с которой мы "работаем".. то же самое и названиями пальчиков. и с правой- левой рукой, цветами и так далее.. мы не выделяем для этого отдельного времени.. просто идя мимо машиной с месячным дитем говорим "_смотри, машинка, синяя машинка", а меняя колготки - сначала левую ножку. потом правую".. и половина "программы" для детей полутора лет будет между делом выучена уже к году..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:41
Сообщения: 758 Откуда: Колгуевский
Баллы репутации: 10
Изюмка писал(а):
сегодня заметила и решила поделиться в этой же теме.. для многих занятия с ребенком это сели(легли,встали), получили информацию, закрепили навык и т.д. а тем временем много информации ребенок получает "из воздуха".. например, ребенок в год показывает глазки-ручки-пальчики, то есть знает части тела.. надо ли прям усаживаться и "заучивать"? мы каждый день ребенка одеваем, достаточно каждый раз, одевая (или купая, делая массаж, и пр), называть ту часть тела, с которой мы "работаем".. то же самое и названиями пальчиков. и с правой- левой рукой, цветами и так далее.. мы не выделяем для этого отдельного времени.. просто идя мимо машиной с месячным дитем говорим "_смотри, машинка, синяя машинка", а меняя колготки - сначала левую ножку. потом правую".. и половина "программы" для детей полутора лет будет между делом выучена уже к году..
вооот, мне вот тоже это "между делом " нравится _vyajem_ Как то мне со старшей дочерью взбрендило учить ее цветам...ну не соображает она, и все...(на мой взгляд) А потом, мы быстро усвоили по стишку "про светофор" основные цвета, а остальные в процессе, "ой, ложка зеленая, а чашка то - красная". потом она меня просто замучала с этими цветами до такой степени, что я некоторые цвета сама была в замешательстве озвучить... Смотрю, старшая теперь учит младшую так же...."Уняна, давай желтый карандаш, будем солнце рисовать ........ жел-тыыыыыый, посмотри, ты синий принесла..синим небо рисуют..."