Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Детское здоровье » Неврологические проблемы




 Страница 2 из 16 [ Сообщений: 304 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:48 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Как помочь гиперактивному ребенку
    Установите причину гиперактивности, проконсультируйтесь со специалистами. Часто в анамнезе такого ребенка есть родовая травма, ММД (минимальная мозговая дисфункция).
    Если врач- невропатолог назначает курс лекарств, массаж, особый режим, необходимо строго соблюдать его рекомендации.
    Сообщите педагогам, воспитателям о проблемах ребенка, чтобы они учитывали особенности его поведения, дозировали нагрузку.
    Всегда убирайте опасные предметы из поля зрения малыша (острые, бьющиеся предметы, лекарства, бытовую химию и т.д.).
    Вокруг ребенка должна быть спокойная обстановка. Любое разногласие в семье усиливает отрицательные проявления.
    Важна единая линия поведения родителей, согласованность их воспитательных воздействий.
    С таким ребенком необходимо общаться мягко, спокойно, т.к. он, будучи очень чувствительным и восприимчивым к настроению и состоянию близких людей, «заражается» эмоциями, как положительными, так и отрицательными.
Не превышайте нагрузки, не стоит усиленно заниматься с ребенком, чтобы он был таким, как другие сверстники. Бывает, что такие дети обладают неординарными способностями, и родители, желая их развить, отдают ребенка сразу в несколько секций, «перескакивают» через возрастные группы. Этого делать не следует, т.к. переутомление ведет к ухудшению поведения, к капризам.
    Не допускайте перевозбуждения. Важно строго соблюдать режим до мелочей. Обязателен дневной отдых, ранний отход ко сну на ночь, подвижные игры и прогулки должны сменяться спокойными играми, прием пищи в одно и тоже время и т.д. Друзей не должно быть слишком много.
    Старайтесь делать меньше замечаний, лучше отвлеките ребенка. Количество запретов должно быть разумным, адекватным возрасту.
    Чаще хвалите за то, что получается. Хвалите не слишком эмоционально во избежание перевозбуждения.
    Когда просите что-то сделать, старайтесь, чтобы речь не была длинной, не содержала сразу несколько указаний. («Пойди на кухню и принеси оттуда веник, потом подмети в коридоре» – неправильно, ребенок выполнит лишь половину просьбы.) Разговаривая, смотрите ребенку в глаза.
    Не заставляйте ребенка долгое время спокойно сидеть. Если Вы читаете сказку, дайте ему в руки мягкую игрушку, малыш может встать, походить, задать вопрос. Следите за ним, если вопросов становится слишком много и не по теме, ребенок ушел в другой угол комнаты, значит, он уже устал.
    Приобщайте ребенка к подвижным и спортивным играм, в которых можно разрядиться от вьющей ключом энергии. Ребенок должен понять цель игры и учиться подчиняться правилам, учиться планировать игру. Желательно занять каким-то видом спорта, доступного по возрасту и темпераменту.
    Освойте элементы массажа, направленные на расслабление и регулярно проводите его. Поможет сосредоточиться легкое поглаживание по руке, по плечу в процессе чтения или другого занятия.
    Прежде чем отреагировать на неприятный поступок ребенка, сосчитайте до 10 или сделайте несколько глубоких вдохов, постарайтесь успокоиться и не терять хладнокровие. Помните, что агрессия и бурные эмоции порождают те же чувства и у малыша.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:49 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Повремените с оформлением такого ребенка в детский сад.
    Гасите конфликт, в котором замешан Ваш ребенок, уже в самом начале, не ждите бурной развязки.
    Гиперактивный ребенок - особый, являясь очень чувствительным, он остро реагирует на замечания, запреты, нотации. Иногда ему кажется, что родители его совсем не любят, поэтому такой малыш очень нуждается в любви и понимании. Причем в любви безусловной, когда ребенка любят не только за хорошее поведение, послушание, аккуратность, но и просто за то, что он есть!
    Когда становится совсем тяжело, вспомните, что к подростковому возрасту, а у некоторых детей и раньше, гиперактивность проходит. Важно, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:51 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
    Первые проявления СНВГ иногда можно наблюдать уже на первом году жизни. Дети с этим расстройством чрезмерно чувствительны к различным раздражителям (например, к искусственному свету, звукам, различным манипуляциям мамы, связанным с уходом за крохой, и пр.), отличаются громким плачем, нарушениями сна (с трудом засыпают, мало спят, излишне бодрствуют), могут немного отставать в двигательном развитии (начинают переворачиваться, ползать, ходить на 1-2 мес позже остальных), а также в речевом - они инертны, пассивны, не очень эмоциональны.
    В первые годы жизни ребенка основное беспокойство родителей вызывает избыточное количество движений малыша, их хаотичность (двигательное беспокойство). При наблюдении таких детей врачи замечают небольшую задержку в их речевом развитии, малыши позже начинают изъясняться фразами; также у таких детей отмечается моторная неловкость (неуклюжесть), они позже овладевают сложными движениями (прыжками и др.).
    Трехлетний возраст является для ребенка особенным. С одной стороны, в это период активно развивается внимание и память. С другой, - наблюдается первый, трехлетний кризис. Основное содержание этого периода - негативизм, упрямство и строптивость. Ребенок активно отстаивает границы влияния на себя как личность, свое "Я".
    Зачастую в 3-4 года, до поступления ребенка в детский сад, родители не считают его поведение ненормальным и не обращаются к врачу. Поэтому когда малыш идет в сад и воспитатели начинают жаловаться на неуправляемость, расторможенность, неспособность ребенка усидеть во время занятий и выполнить предъявляемые требования, то это становится для родителей неприятной неожиданностью. Все эти "неожиданные" проявления объясняются неспособностью центральной нервной системы гиперактивного ребенка справляться с новыми требованиями, предъявляемыми ему на фоне увеличения физических и психических нагрузок.
    Ухудшение течения заболевания происходит с началом систематического обучения (в возрасте 5-6 лет), когда начинаются занятия в старшей и подготовительной группах детского сада. Кроме того, этот возраст является критическим для созревания мозговых структур, поэтому избыточные нагрузки могут вызывать переутомление. Эмоциональное развитие малышей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, как правило, запаздывает, что проявляется неуравновешенностью, вспыльчивостью, заниженной самооценкой. Данные признаки часто сочетаются с тиками, головными болями, страхами. Все вышеупомянутые проявления обусловливают низкую успеваемость детей с СНВГ в школе, несмотря на их достаточно высокий интеллект. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе. В силу своей нетерпеливости и легкой возбудимости они часто вступают в конфликты со сверстниками и взрослыми, что усугубляет имеющиеся проблемы с обучением. Следует иметь в виду, что ребенок с синдромом недостаточного внимания с гиперактивностью не способен предвидеть последствия своего поведения, не признает авторитетов, что может приводить к антиобщественным поступкам.
    Особенно часто асоциальное поведение наблюдается у таких детей в подростковом периоде, когда на первое место выходит импульсивность, иногда сочетающаяся с агрессивностью.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:51 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Диагностика СНВГ
    Прежде всего, родители, заподозрившие у своих детей подобные нарушения, в каком бы возрасте это не произошло, должны обратиться к врачу-неврологу и провести обследование ребенка, ведь иногда под маской СНВГ скрываются другие, более тяжелые заболевания. Лучше обратиться в специализированный неврологический центр или на кафедру детской неврологии. Желательно не ограничиваться консультацией, а пройти комплексное обследование, длящееся 2-3 часа.

Условно можно выделить три этапа диагностики этого заболевания.
    Первый - субъективный - включает субъективную оценку поведения ребенка исходя из общепринятых диагностических критериев, разработанных Американской психиатрической ассоциацией (см. приложение). Кроме того, врач подробно расспрашивает родителей об особенностях течения беременности и родов, о перенесенных ребенком заболеваниях, о его поведении. Собирается подробный семейный анамнез
    Второй этап - объективный, или психологический. По количеству ошибок, сделанных ребенком при выполнении специальных тестов, и по времени, которое он на это затратил, измеряют параметры внимательности малыша. Следует помнить, что такие исследования можно проводить у детей только начиная с пяти-шестилетнего возраста.
    На третьем этапе проводят электроэнцефалографическое исследование - с помощью электродов, накладывающихся на голову, регистрируются электрические потенциалы мозга и выявляются соответствующие изменения. Это делается для объективной оценки состояния мозга ребенка. Существуют и более современные исследования с использованием магнитно-резонансной томографии . Эти исследования безвредны и безболезненны. По совокупности полученных результатов выставляется диагноз.

Классификация синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
  Выделяют три варианта течения СНВГ в зависимости от преобладающих признаков:
• синдром гиперактивности без дефицита внимания;

• синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках");
• синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).

    Кроме того, выделяют простую и осложненную формы заболевания. Если первая характеризуется только невнимательностью и гиперактивностью, то при второй к этим симптомам присоединяются головные боли, тики, заикание, нарушения сна.
    Также синдром дефицита внимания может быть как первичным, так и вторичным, то есть возникать в результате других заболеваний или как последствие родовых травм и инфекционных поражений ЦНС, например после перенесенного гриппа.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:52 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Причины возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
    В основе СНВГ лежат функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания. Сбои в адекватной обработке информации приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение. Кроме того, при СНВГ под влиянием выше перечисленных неблагоприятных факторов, нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за интеллект, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.
    В происхождении СНВГ важную роль играют и генетические механизмы. Предполагают, что наличие данного синдрома у ребенка обусловлено мутациями трех генов, регулирующих обмен дофамина - специфического вещества нервной системы, участвующего в передаче нервных импульсов. В семьях детей с СНВГ нередко имеются близкие родственники, имевшие в детстве аналогичные нарушения. В подобных случаях риск развития СНВГ составляет примерно 30%.
    Примерно в 60-70% случаев ведущую роль в возникновении СНВГ играют неблагоприятные факторы в течении беременности и родов. числу прогностически неблагоприятных для развития СНВГ факторов беременности: внутриутробная гипоксия (недостаток кислорода) плода; угрозы прерывания беременности; курение и нерациональное питание матери во время беременности; стрессы во время беременности. Неблагоприятными факторами течения родов считаются: недоношенность (рождение малыша с массой менее 2500 г), преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности. Также факторами риска являются наличие у новорожденных поражений центральной нервной системы различной степени выраженности.
    Напряженность и частые конфликты в семье, нетерпимость и излишняя строгость к детям также вносят свою лепту в развитие этого синдрома.
    Травмы шейного отдела позвоночника у ребенка, вопреки бытующему мнению, не являются причиной данного заболевания.

    Всегда следует иметь в виду, что несколько неблагополучных обстоятельств, взаимно влияя и дополняя друг друга, с большей вероятностью могут спровоцировать проявление СНВГ у малыша. Но основным фактором риска является предрасположенность ребенка к данному заболеванию: если ее нет, то СНВГ не может проявиться.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:52 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Особенности лечения СНВГ
    Лечение СНВГ должно быть комплексным, то есть включать как медикаментозную терапию, так и психологическую коррекцию. В идеальном варианте ребенок должен наблюдаться как у невропатолога, так и у психолога, ощущать поддержку родителей и их веру в положительный исход лечения. Эта поддержка закрепляет навыки, которые появляются у ребенка в процессе лечения.
    Психологические особенности гиперактивных детей таковы, что они невосприимчивы к выговорам и наказанию, но быстро реагируют на малейшую похвалу. Поэтому рекомендуется формулировать инструкции и указания для детей с СНВГ четко, ясно, кратко и наглядно. Родители не должны давать им одновременно несколько заданий, лучше дать те же указания, но по отдельности. Они должны следить за соблюдением ребенком режима дня (четко регулировать время приема пищи, выполнение домашних заданий, сон), предоставлять малышу возможность расходовать избыточную энергию в физических упражнениях, длительных прогулках, беге. Для коррекции поведения можно использовать так называемое, оперантное обуславливание, которое заключается в наказании или поощрении в ответ на поведение ребенка. Совместно с малышом необходимо выработать систему поощрений и наказаний за хорошее и плохое поведение, а также расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада и дома, а затем просить ребенка вслух проговаривать эти правила. Следует также не переутомлять малыша при выполнении заданий, так как при этом может усиливаться гиперактивность. Необходимо исключить или ограничить участие легко возбудимых детей в мероприятиях, связанных со скоплением большого числа людей. Так же важен выбор партнеров для игр - желательно, чтобы друзья ребенка были уравновешенными и спокойными.
  Наказания должны следовать за провинностями быстро и незамедлительно, т.е. быть максимально приближенными по времени к неправильному поведению.
    Если ребенок действительно болен, то ругать его за гиперактивность не только бесполезно, но и вредно. В таких случаях малыша можно только критиковать. В чем разница между понятиями "ругать" и "критиковать"? Необходимо давать положительную оценку личности ребенка и отрицательную - его поступкам. Как это выглядит на практике? "Ты хороший мальчик, но сейчас ты поступаешь неправильно (конкретно надо сказать, что кроха делает плохо), надо вести себя так…" Ни в коем случае нельзя проводить отрицательное сравнение своего ребенка с другими детьми: "Вася хороший, а ты плохой". Рекомендуется сократить время просмотра телепередач и компьютерных игр. Необходимо помнить, что завышенные требования и чрезмерные учебные нагрузки ведут к стойкой утомляемости ребенка и появлению отвращения к учебе. Ребенку рекомендуется щадящий режим обучения - минимальное количество детей в группе, классе (не более 12 человек), меньшая продолжительность занятий (до 30 мин) и пр.
    Конечно, необходима комплексная реабилитация таких детей с использованием как медикаментозных, так и немедикаментозных средств. При этом лечение должно быть индивидуальным и назначаться с учетом данных обследования.
    В США и европейских странах наиболее широко в лечении синдром нарушения внимания с гиперактивностью используются психостимулирующие средства. Употребление данных препаратов при их высокой эффективности очень часто сопровождается развитием побочных эффектов. Наиболее частыми из них являются бессонница, раздражительность, боли в животе, снижение аппетита, головные боли, тошнота, торможение роста.
    В России для лечения СНВГ традиционно применяют ноотропные средства (ГЛИАНТИЛИН, КОРТЕКСИН, ЭНЦЕФАБОЛ). Под ноотропными препаратами понимают лекарственные средства, положительно влияющие на высшие интегративные (объединяющие) функции головного мозга. Данные препараты более эффективны в тех случаях, когда преобладает невнимательность. Если же преобладает гиперактивность, применяют препараты, содержащие гаммааминомасляную кислоту. Это вещество отвечает за тормозящие, контролирующие реакции в головном мозге. Наиболее часто используют ПАНТОГАМ, ФЕНИБУТ. Необходимо помнить, что лекарственные препараты можно принимать строго по назначению врача-невролога.
    Кроме этого, для лечения детей воздействуют очень слабым электрическим током на определенные зоны мозга - используется транскраниальная микрополяризация, что позволяет уменьшить степень гиперактивности. Такое лечение позволяет уменьшить проявления функциональной незрелости головного мозга, лежащей в основе СНВГ. Этот метод активизирует функциональные резервы мозга, не имеет нежелательных побочных эффектов и осложнений.
    Существует еще один способ лечения СНВГ - метод обратной связи, позволяющий мозгу самому найти оптимальный способ работы и улучшить внимание: поскольку у детей мозг достаточно пластичный, его можно "обучить" правильно функционировать. Суть метода заключается в том, что к голове ребенка крепятся электроды, при помощи которых регистрируется потенциал, генерируемый нервными клетками мозга, и клетки же отображаются на экране компьютера. В игровой форме "усилием воли" ребенку предлагается сознательно или бессознательно найти пути уменьшения патологической активности мозга и привести показатели энцефалограммы к норме (она тоже отображается на экране). Основная задача, стоящая перед ребенком, заключается в том, чтобы запомнить такое "нормальное" состояние и попытаться его если не сохранить, то хотя бы научиться вызывать по желанию. Но применять данное лечение у детей можно только начиная с 8-9 лет: маленьким детям трудно понять, что именно от них требуется.
    Радует то, что часть гиперактивных детей "перерастают" свое заболевание, то есть у них в подростковом возрасте исчезают симптомы заболевания. Но у 30-70% детей проявления СНВГ переходят и в подростковый, и во взрослый возраст (особенно, если не заниматься лечением этой патологии).

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:53 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Диагностические критерии СНВГ

Особенности поведения:

• появляются до 8 лет;

• обнаруживаются по меньшей мере в двух сферах деятельности (в детском учреждении и дома, в труде и в играх и пр.);

• не обусловлены какими-либо психическими расстройствами;

• вызывают значительный психологический дискомфорт и нарушают адаптацию.

Невнимательность (из нижеперечисленных признаков минимум 6 должны проявляться непрерывно не менее 6 месяцев):

• неспособность выполнить задание без ошибок, вызванная невозможностью сосредоточиться на деталях;

• неспособность вслушиваться в обращенную речь;

• неспособность доводить выполняемую работу до конца;

• неспособность организовать свою деятельность;

• отказ от нелюбимой работы, требующей усидчивости;

• исчезновение предметов, необходимых для выполнения заданий (письменные принадлежности, книги и т.д.);

• забывчивость в повседневной деятельности;

• Отстраненность от занятий и повышенная реакция на посторонние стимулы.

Гиперактивность и импульсивность (из нижеперечисленных признаков минимум четыре должны проявляться непрерывно не менее 6 месяцев):

1. Гиперактивность

Ребенок:

• суетлив, не может сидеть спокойно;

• вскакивает с места без разрешения;

• бесцельно бегает, ерзает, карабкается и пр. в неподходящих для этого ситуациях;

• не может играть в тихие игры, отдыхать.

2. Импульсивность

Ребенок:

• выкрикивает ответ, не дослушав вопрос.

• не может дождаться своей очереди.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:58 
Не в сети
искушенная

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:37
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 237
Баллы репутации: 0
со старшим тоже проблемы начались, с рождения  ставили гипоксию. лечились циннаризином, массаж и к году невропатолог сказал что все нормально, причем СДВ и гиперактивность нам не ставили, но сейчас читаю ваш пост и прям как будто про моего ребенка написано, ( и возбудимость и невнимательность и постоянный крик и в детишками другими в общении проблемы, постоянно или его ктото обижает или он сам дерется)а нам в этом году в школу, сходили на днях к невропатологу участковому, отправила на ЭЭГ, без этого говорит не могу диагноз поставить ( пока не сделали, на следующей неделе пойдем). Может еще обострение изза того что в семье малыш появился.  Вот думаю мож нам действительно нужно на тренинги походить, я поняла что в каждем районе есть подобные  центры психологической помощи? все таки до школы может быть мы успеем проблемки наши исправить? Я вообще в замешательстве каком то, что делать, меня школа заранее пугает

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:37 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Нам невропатолог ставила диагноз гиперактивность ещё в 3 мес. Я постаралась найти информацию по теме и пришла к выводу, что у сына не ниперактивность, а темперамент такой.  Сейчас в 6,5 лет ему никто не говорит о таком диагнозе.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:40 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Elzzamama писал(а):
Может еще обострение изза того что в семье малыш появился. 

Появление второго ребёнка сильно сказывается на поведении старшего, он же столько лет был единственным.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:45 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:19
Почетный участник СП
Участий в СП:35
Сообщения: 1393
Откуда: Сипайлово, Звездный
Баллы репутации: 13
Людмила_К, Вы не против, если я эту информацию перенесу в начало темы? Я для подобной информации там специально место оставила, чтобы легче искать было. А сама все дописать не могу :-[

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:47 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:19
Почетный участник СП
Участий в СП:35
Сообщения: 1393
Откуда: Сипайлово, Звездный
Баллы репутации: 13
Elzzamama писал(а):
Вот думаю мож нам действительно нужно на тренинги походить, я поняла что в каждем районе есть подобные  центры психологической помощи? все таки до школы может быть мы успеем проблемки наши исправить? Я вообще в замешательстве каком то, что делать, меня школа заранее пугает

Обязательно постарайтесь попасть в такой центр. Чем раньше вы начнете заниматься, тем лучше. И таким детям обязательно нужно посещать длительную подготовку к школе (полгода, а не экспресс - 1 месяц)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 16:44 
Не в сети
искушенная

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:37
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 237
Баллы репутации: 0
на подготовку мы уже ходим весь этот год, а где можно узнать адреса таких центров? в поликлиннике могут про это знать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 23:49 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:206
Сообщения: 2012
Откуда: инорс
Баллы репутации: 13
Людмила_К, кто вы по специальности? здесь вы вроде как приводите выборку из статей... А сами сталкивались с проблемой "гиперактивности"?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 22:57 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:19
Почетный участник СП
Участий в СП:35
Сообщения: 1393
Откуда: Сипайлово, Звездный
Баллы репутации: 13
Elzzamama писал(а):
на подготовку мы уже ходим весь этот год, а где можно узнать адреса таких центров? в поликлиннике могут про это знать?

нам адрес и информацию дали в школе, попробуйте в своей школе узнать.
Вот нашла несколько:
Журавушка, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, МУ
450038, Уфа, Кремлевская, 29

Индиго, городской центр психолого-медико-социального сопровождения, МУ
450059, Уфа, Шафиева, 12/2

Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия
450075, Уфа, пр. Октября, 115/2

Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи, ГУ
450006, Уфа, Пархоменко, 133/1

Саторис, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, МОУ
450064, Уфа, Первомайская, 5/1

Служба социально-психологической помощи семье, детям, молодежи при ГУ "Уфимский районный клуб детей, подростков и молодежи "Ласточка"
450057, Уфа, Цюрупы, 6

Ступени, центр психологической помощи и социальной адаптации

Универсум, центр психологической помощи и профессиональной переподготовки, ООО
450076, Уфа, Свердлова, 51

Центр медико-психологической реабилитации инвалидов, БРО ВОИ
450055, Уфа, Российская, 60 Б

Центр психолого-медико-социального сопровождения, МУ
450095, Уфа, Дагестанская, 31/1

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 02:22 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Ola-La писал(а):
Людмила_К, Вы не против, если я эту информацию перенесу в начало темы? Я для подобной информации там специально место оставила, чтобы легче искать было. А сама все дописать не могу :-[

Конечно, не против. _ok_

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 02:35 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
ReeZO Flu писал(а):
Людмила_К, кто вы по специальности? здесь вы вроде как приводите выборку из статей... А сами сталкивались с проблемой "гиперактивности"?

По специальности я педагог - филолог, психологией интересовалась всегда, а рождение детей заставило некоторые проблемы изучать глубже. Старшему сыну сначала ставили этот диагноз. Когда вникли в проблему , постарались изменить сначала своё поведение с ребёнком, а потом и сын стал спокойнее. Но у нас оказался не гиперактивный тип, а ярко выраженный холерик по темпераменту. Но советы для родителей гиперактивных детей нам показались полезными. Надеюсь и вам кому-нибудь пригодятся.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 15:20 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:206
Сообщения: 2012
Откуда: инорс
Баллы репутации: 13
а моему старшему еще до года поставили гиперактивность, но в 4,5 воронцова сказала что у нас "условная гиперактивность", т.е. полностью снять диагноз она не может, но и четко его подтвердить тоже.

оль, куда именно вы ходите на занятия? в какое там время? или какой то гибкий график занятий? бесплатно или платите? ну и что туда надо чтоб оформиться на занятия?
вот про журавушку инсайт еще рассказывала...
думаю нам тоже стоит куда-нибудь походить


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 15:25 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:19
Почетный участник СП
Участий в СП:35
Сообщения: 1393
Откуда: Сипайлово, Звездный
Баллы репутации: 13
Ирин, я про Журавушку и говорила. Занятия бесплатные, есть индивидуальные занятия и групповые тренинги. Вот их сайт с координатами: Журавушка

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 15:35 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:206
Сообщения: 2012
Откуда: инорс
Баллы репутации: 13
Ola-La писал(а):
Ирин, я про Журавушку и говорила. Занятия бесплатные, есть индивидуальные занятия и групповые тренинги. Вот их сайт с координатами: Журавушка


аха, спасибочки
сходим и мы туда


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 16 [ Сообщений: 304 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.




Список форумов » Дети » Детское здоровье » Неврологические проблемы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron