наверное сюда более правильно поделиться.
после консультирования с психологом пришли к мнению,что надо пробовать НЛП в работе с моим ребенком.
делюсь тем что нашла, буду пробовать(она мне много "дорожек" порекомендовала).
1 с чего хочу начать
Марина Павлова: Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП. Учебное пособие
Подробнее:
https://www.labirint.ru/books/50871/Предлагаемое пособие представляет систему работы по интенсивному повышению практической грамотности, развитию внимания, памяти, мышления и речи, с использованием новейших психотехнологий нейро-лингвистического программирования (НЛП) и включает элементы психокоррекции.
Оно состоит из вводного курса по НЛП, подробных конспектов 26 трехчасовых занятий и приложения, представляющего собой тексты разноплановых упражнений по орфографии и пунктуации, составленных в связи с частотным определением ошибок в письменных работах учащихся.
Книга дает возможность спланировать индивидуальный подход к повышению практической грамотности, и адресована тем, кто занимается преподаванием русского языка, школьным психологам, студентам педагогических ВУЗов и родителям.
http://nlpr.ru/node/305http://svitk.ru/004_book_book/1b/143_pavlova-nlp.phpэлектрон вид
https://yadi.sk/i/JV2DVWBKe9b2Dhttps://www.psyoffice.ru/page,60,4112-p ... enija.htmlhttps://docviewer.yandex.ru/view/289950 ... B9&page=42 https://disk.yandex.ru/client/recent?di ... ip-promo=1психолог дала несколько авторов по НЛП в русском языке.начну с изучения этого.
психолог говорит ,что учителя почти не пользуются этими методами, тк это индивидуальный подход, в обычной школе не применим. результат от этих методик есть, тк её логопед знакомила с детьми,у которых положительный результат.
может у кого тоже есть какие-то результаты и хорошие рекомендации по преодолению последствий речевых задержек.
делитесь.