Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я думаю, и даже очень надеюсь, что дочка тоже вырастет и будет считать, что у нее проблем особых не было. Но вот мне со стороны ее жалко. Вот в музыкалке, куда она пошла на год позже общеобразовательной, у нее вообще никаких проблем. Дружит со всеми девочками. И есть очень близкие подружки, которые в нашей школе как раз классом младше. Если бы Ариша училась в их классе, то ей было бы комфортнее. И мордочки у них, как правильно Аэлита заметила, еще дитячие, а вот у тех кто старше - намного осознаннее.
я "ЗА" попозже - старший пошле в 7,5, средний пойдет в 6.11 - глядя на одноклассников старшего, понимаю, что тем кто младше, значительно тяжелее приходится, хотя вс еравно они молодцы у нас и отличники, но все равно малыши, особенно в первом классе.
Я старшую собиралась в неполные 7 в школу отправлять (причем ДР у нее 1 октября), мы даже тестирование в гимназический класс прошли, но вот психолог настоятельно рекомендовала подождать еще год. Так и сказала: если есть возможность ребенку детство продлить на годик, то зачем торопиться. Так мы и пошли в первый класс почти в 8.
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Ира(Б.М.) писал(а):
Nika_S, а вы как-то по разному их психологически готовили или они сами по себе так?
Ну конечно, сами по себе разные... Старший тревожнее, с ровесниками тяжелее сходится. Здесь и характер, и диагностические особенности, с ним в любом случае не нужно было торопиться.
DD писал(а):
Разница между детьми в один год и их разница в физиологическом возрасте становится заметнее не в 6 - 7 лет, а в 11 - 12 лет. Тут просто пропасть обнаруживается. Моей дочери сейчас очень трудно. Учитывая, что в классе есть девочки почти на 2 года старше... Трудно не в учебе...
У младшего друг-одноклассник на год и месяц старше. Но и осенних "шестилеток" в классе много, и есть пара детей помладше моего (одна девочка вообще февральская). Пока (на конец второго класса) ни по успеваемости, ни по габаритам, ни по интересам бывшие "шестилетки" от "семилеток" не отличаются. Посмотрим, что дальше будет... Ну надеюсь, что нормально должно быть - резкой же нету границы по возрасту...
Так и сказала: если есть возможность ребенку детство продлить на годик, то зачем торопиться.
Девочки, детство в первом классе ещё не заканчивается Всё надо делать вовремя. А вот когда это "вовремя" наступает, мне кажется, никто, кроме родителей не определит, и даже психолог, тем более, за полчаса общения с ребёнком. Торопиться не надо, но и затягивать не стоит. Если ребёнок достаточно развит и самостоятелен, для чего ему ещё год в саду/ с бабушками скучать? А с девочками вообще интересно получается: они классе в 5 стремительно вырастают. Если девочка старше всех, то она может стать самой высокой в классе и придётся приложить усилие, чтобы она не обзавелась комплексами по этому поводу. С другой стороны, первый учитель - это очень важно, поэтому если есть возможность выбрать, то легко можно +\- годик подождать или, наоборот, поторопиться.
Ну это зависит от конкретного ребенка и учителя. Моя после 2 лет подготовки рвется в школу
а вы на подготовку ходили именно в школу или в ранние центры развития (мне кажется здесь разница большая) просто здесь прозвучало мнение, что за 2 года подготовки можно отбить интерес к школе.
Даа, мнения разделяются фифи фифти Моя знакомая учительница начальных классов говорит, что много детей остаются на второй год именно в первом классе и что по возможности нужно отдавать попозже. Но. Да, конечно, нужно на ребенка смотреть. Муж моей сестренки (закончил ВУЗ, который входит в 3-ку престижных РФ) считает, если у ребенка забрать детство будет проложена дорога к будущему. Его брата отдали в школу в 5,5 !!! так он сейчас трудится по контракту в Испании (канд.математических наук). Конечно, я ответила, что не все дети вундеркинды, на что он ответил мне, что здесь большую роль играет раннее развитие ребенка, в том числе ранняя школа. Думаю, он заблуждается на этот счет, т.к программа-то в школах у детишек изменилась. Но с другой стороны и дети сейчас какие-то другие...
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Росинка писал(а):
Даа, мнения разделяются фифи фифти Моя знакомая учительница начальных классов говорит, что много детей остаются на второй год именно в первом классе и что по возможности нужно отдавать попозже. Но. Да, конечно, нужно на ребенка смотреть. Муж моей сестренки (закончил ВУЗ, который входит в 3-ку престижных РФ) считает, если у ребенка забрать детство будет проложена дорога к будущему. Его брата отдали в школу в 5,5 !!! так он сейчас трудится по контракту в Испании (канд.математических наук). Конечно, я ответила, что не все дети вундеркинды, на что он ответил мне, что здесь большую роль играет раннее развитие ребенка, в том числе ранняя школа. Думаю, он заблуждается на этот счет, т.к программа-то в школах у детишек изменилась. Но с другой стороны и дети сейчас какие-то другие...
Уф, где будет трудиться и насколько успешным станет, ИМХО, зависит не от того, во сколько научился считать-писать, а от правильного воспитания, социализации, ну и естественно от индивидуальных особенностей личности. Мало быть кандидатом наук, чобы трудиться в Испании.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Уф, где будет трудиться и насколько успешным станет, ИМХО, зависит не от того, во сколько научился считать-писать, а от правильного воспитания, социализации, ну и естественно от индивидуальных особенностей личности. Мало быть кандидатом наук, чобы трудиться в Испании.
нет, это я к тому, что зять считает, что его отдали в 7 и типа он год потерял ))))
а вы на подготовку ходили именно в школу или в ранние центры развития (мне кажется здесь разница большая) просто здесь прозвучало мнение, что за 2 года подготовки можно отбить интерес к школе.
Да в школу два года, а еще художка, и танцы с 3,5 лет