О, это прям остроактульная для меня тема))) И я все никак не определюсь, как быть. Старшая пошла в школу в 7,4, младшей сейчас 5,8, ходим на подготовку, и до апреля надо определиться идем в 6,6 (11 сентября будет), или 7,6. Старшую не повела в 6 потому, что не все звуки были поставлены и еще занимались с логопедом, зато читала она летом перед школой 65 слов в минуту и в школе осенью уже 97 слов, сейчас третий класс,учится на отлично. Младшая читает, пишет, но писать ей пока тяжело, считает, знает составы чисел, из букв надо поставить Р, но это уже почти сделано. Вот и сидим в раздумьях.
Могут не взять в сентябре, т.к. минимум 6,6 полных на 1 сентября Вам уже должно быть. Пошли мы в 6,7, читали через пень-колоду, слов 15-20 в минуту.Сначала равнялась на тех, кто слабее - но я быстро приоритеты расставила правильно. Зато сейчас ей интересно, стала чаще отвечать, к доске выходить, руки поднимает. Просиди ещё год в садике - вообще бы отбило бы желание, да и разленилась бы только, хотя изначально я раньше семи не планировала её отдавать - всё решилось очень быстро и неожиданно для нас всех. Но я не из тех, кто требует от ребёнка одни шестёрки в дневнике - главное, чтобы интересно было и нравилось, а то зубрёжкой желание отбить в 2 счёта можно.
В том-то и дело, что директор сама сказала нам в этом году идти на подготовку и учителя, которые ведут у нее три предмета говорят, что она готова к школе, все успевает на уроке и активно отвечает, в апреле огласят списки, кто попал, думаю нас возьмут. Между тем у нас еще одна проблема, а отличии от старшей, которая встает по будильнику сама, ее никак не разбудить с утра, при том,что ложится в 9 и днем спит. Школа у нас с 8, в 7-30 мы уже выходим из дома. Боюсь будет спать первые уроки.
я вот пока абсолютно не жалею что отдала ребенка в 6,8! ну моя девочка абсолютно готовая во всех планах
А прошлой зимой уже было видно, что она полностью готова? Или например к лету, осени? Я вот думаю, насколько изменится ситуация до мая, еще ведь 5 месяцев. Мы лежали в рдкб,и чтобы скоротать время между процедурами ходили к психологу, она тоже сказала, что все хорошо и ребенок готов к школе, только жалко ее отдавать, потому что она очень мелкая, не сшибут ли ее где-нибудь в коридоре крупные дети)))))
Участий в СП:394
Сообщения: 21350 Откуда: Уфа, Планета
Баллы репутации: 66
April писал(а):
КатошечкА писал(а):
я вот пока абсолютно не жалею что отдала ребенка в 6,8! ну моя девочка абсолютно готовая во всех планах
А прошлой зимой уже было видно, что она полностью готова? Или например к лету, осени? Я вот думаю, насколько изменится ситуация до мая, еще ведь 5 месяцев. Мы лежали в рдкб,и чтобы скоротать время между процедурами ходили к психологу, она тоже сказала, что все хорошо и ребенок готов к школе, только жалко ее отдавать, потому что она очень мелкая, не сшибут ли ее где-нибудь в коридоре крупные дети)))))
Я изначально была нацелена на 6.5 лет Но тут все к одному сложилось Она и читать и писать года за два до школы научилась, потому я на подготовку отдала Единственное что я наблюдала за её настроем, психологической реакций и настроем
Участий в СП:353
Сообщения: 27917 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
April писал(а):
Lavanda писал(а):
April писал(а):
О, это прям остроактульная для меня тема))) И я все никак не определюсь, как быть. Старшая пошла в школу в 7,4, младшей сейчас 5,8, ходим на подготовку, и до апреля надо определиться идем в 6,6 (11 сентября будет), или 7,6. Старшую не повела в 6 потому, что не все звуки были поставлены и еще занимались с логопедом, зато читала она летом перед школой 65 слов в минуту и в школе осенью уже 97 слов, сейчас третий класс,учится на отлично. Младшая читает, пишет, но писать ей пока тяжело, считает, знает составы чисел, из букв надо поставить Р, но это уже почти сделано. Вот и сидим в раздумьях.
Могут не взять в сентябре, т.к. минимум 6,6 полных на 1 сентября Вам уже должно быть. Пошли мы в 6,7, читали через пень-колоду, слов 15-20 в минуту.Сначала равнялась на тех, кто слабее - но я быстро приоритеты расставила правильно. Зато сейчас ей интересно, стала чаще отвечать, к доске выходить, руки поднимает. Просиди ещё год в садике - вообще бы отбило бы желание, да и разленилась бы только, хотя изначально я раньше семи не планировала её отдавать - всё решилось очень быстро и неожиданно для нас всех. Но я не из тех, кто требует от ребёнка одни шестёрки в дневнике - главное, чтобы интересно было и нравилось, а то зубрёжкой желание отбить в 2 счёта можно.
В том-то и дело, что директор сама сказала нам в этом году идти на подготовку и учителя, которые ведут у нее три предмета говорят, что она готова к школе, все успевает на уроке и активно отвечает, в апреле огласят списки, кто попал, думаю нас возьмут. Между тем у нас еще одна проблема, а отличии от старшей, которая встает по будильнику сама, ее никак не разбудить с утра, при том,что ложится в 9 и днем спит. Школа у нас с 8, в 7-30 мы уже выходим из дома. Боюсь будет спать первые уроки.
Мы тоже неподъёмные, с садика у нас это, считай с 3 лет
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Участий в СП:353
Сообщения: 27917 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
Людмила_К писал(а):
Средний сын пошел в школу в 6,11 . Сейчас во 2-м классе - с трудом поднимаю по утрам второй год. Думаю, это не от возраста .
Скорее, от режима До садика и в 11 вечера могли летом гулять, и спали потом всласть, даже если рано вставали - почти до 3-х лет 2-жды в день. А как в режимные рамки загнала - вот тут-то всё и началось
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Участий в СП:1096
Сообщения: 55818 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 719
У нас с режимом всё в порядке: укладываются спать в 21.00, пока я им читаю, Ромка уже засыпает. У моих отбой в 22.00 только, если утром не надо вставать. Утром бужу в 6.30, т. к. Ромке надо час, чтобы окончательно проснулся. За это время я с младшим ухожу в садик, а старшие в 7.30 идут в школу. Старший и младший мальчишки легко просыпаются по утрам, а со средним приходится повозиться каждое утро.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Мы когда в садик не ходим, днем не спим, потому что встаем в 11-12[FACE WITH TEARS OF JOY] но ложимся рано. В садик встаем в 6-30, поэтому днем там спит. То что ей будят тяжело
Я думала отдавать в 6,6 но что-то остыла )) на подготовку ходим, Домашку делать только вместе и только поздно вечером после работы, сама не садится. Не читаем, не пишем. Хотя учителя говорят что занимается хорошо на подготовке. Да и думаю в другую школу на подготовку походить в будущем году, в ту что у дома. В эту, ктр ходим сейчас все же не очень удобно. Особенно неудобно маму просить каждый день встречать на протяжении не знаю даже скольки лет, т.к проспект нужно будет переходить..
мы в 7,4 пойдем. На днях узнала, что в школу, в которую хотим, можно на годичную подготовку ходить, радости моей не было предела!)) Еще год свободной жизни!))
Участий в СП:1096
Сообщения: 55818 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 719
Определение готовности ребенка к школе специалистом У детей одного возраста может быть разная степень психофизического развития. Поэтому одни дети способны усвоить программу первого класса уже в 6 лет, другим приходится трудновато и в 7. Определением готовности ребен-ка к школьному обучению занимаются специалисты. За 2-3 месяца до начала учебного года вас с ребенком могут пригласить на комиссию, где и определяются интеллектуальные способности и наклонности (художественный склад ума, математический и др.) будущего первоклассника. Вас спросят о том, как ребенок рос и развивался, чем болел, в чем добивался успехов, а чем вы неудовлетворены. Также на комиссии выявляются некоторые черты характера: например, самостоятельность мышления, контактность. Вам необходимо прислушаться к рекомендациям членов комиссии. Перед школой ребенок должен уметь: удалить лишние геометрические фигурки (положите перед ребенком на столе несколько треугольничков разной величины и один кружочек; ребенок должен догадаться, что здесь лишнее); перерисовать несколько слов печатными буквами (именно перерисовать, поскольку писать он еще не умеет); выбрать из массы геометрических фигур и назвать круги, треугольники, квадраты; рассортировать их на большие, средние и маленькие. Дать ответ на следующие вопросы: какие звери из перечисленных живут в лесу: корова, волк, кролик, олень? как назвать одним словом: стул, шкаф, стол, кровать? как назвать одним словом: рубашка, платье, брюки? дедушка провожает внука; кто уезжает? охотник идет за собакой; кто впереди? Коля ударил Сашу; кто драчун? что означает выражение "красна девица"? Ребенок должен правильно выполнить задания: посмотри налево, посмотри направо; правой рукой возьмись за левое ухо; левой ногой наступи на правую. Дети очень любят решать такие простенькие задачки, как: определи лишнее: самолет, вертолет, пароход, ракета; определи лишнее: яблоко, груша, банан, чашка; определи лишнее: огурец, стакан, тарелка, ложка. Таких задачек вы можете придумать великое множество. Ребенок воспринимает их, как занимательную игру. Между тем эти задачки очень развивают. У вас выпали свободные полчаса или вы прогуливаетесь по парку, порешайте с ребенком такие задачки. Вы очень весело проведете время, если соберете вокруг себя нескольких детей и зададите им придуманные вами задачки. Когда дети поймут принцип, пусть попро-буют придумать задачки сами. Не запугивайте школой! Даже из лучших побуждений нельзя запугивать ребенка новыми обязанностями. Бывает, если ребенок не послушался, не пришел вовремя, забыл о чем-либо, он слышит: "Вот пойдешь в школу, там за тебя возьмутся! Не будешь там безобразничать и не слушаться!" И тут же кто-то из присутствующих становится на его защиту: "Ничего страшного, пусть погуляет. В школе будет некогда". Кроме вреда, от такого "воспитания" ничего не ждите. Ребенок будет с неохотой ждать школу, напуган ее суровостью. Он может замкнуться при первых же школьных трудностях. Поведение взрослых должно быть ободряющим, чтобы ребенок понял, что дома понимают важность его новых обязанностей, ждут от него ответственности, старания, готовы ему помочь. И главное - в него верят. Определение интеллектуального уровня дошкольника Старший дошкольник должен ответить на следующие вопросы: сколько у тебя рук? какая левая, какая правая? какой палец мы называем мизинцем, а какой указательным? какой день мы называем вчерашним, а какой завтрашним? сколько дней составляет неделю? какие животные, кроме коровы, дают молоко? какие бывают времена года и чем они отличаются друг от друга? в какой стране ты живешь? в каком городе ты живешь? знаешь ли свой адрес? какая человеку польза от лошади, собаки, кошки и т. д. Черты характера, которые понадобятся в школе Необходимо воспитать в ребенке общительность, уступчивость, способность оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Ведь ребенок будет окружен товарищами. Если ребенок не посещает дошкольное учреждение, необходимо обеспечить ему постоянный контакт со сверстниками. Ваша дочь или сын должны знать, что нужно быть правдивыми и честными, и не только со взрослыми, но и со сверстниками. Если нужно подрасти У медиков выделены определенные критерии роста, веса, объема различных частей тела. Как быть, если ваш ребенок им не соответствует? Не паниковать. Если он живой, подвижный, сообразительный, то ничего страшного, если он ниже или выше, худее или плотнее нормы. Если же вы хотите помочь ему подрасти, применяйте в комплексе для зарядки упражнения на растяжку: подтягивание на турнике (если получается); просто повисеть на руках, если подтягивание не получается; прыжки в высоту; ползание по полу, по любой гладкой поверхности; игры в бадминтон, мяч; плавание (по возможности). Если ребенок слишком полный, без физкультуры не обойтись Снизить вес, не повысив активность движения, нельзя. Поэтому детям с избыточным весом обязательно нужно выполнять, физические упражнения. При составлении комплекса утренней гимнастики постарайтесь, чтобы в ней было достаточно упражнений на наклоны, прыжки, бег на месте. Включать упражнения в комплекс желательно в таком порядке: упражнения для мышц плечевого пояса, рук, спины (потягивания); упражнения для мышц туловища, в основном для мышц живота (наклоны вперед); упражнения для боковых мышц туловища (наклоны в сторону); упражнения для мышц ног (приседания, махи); упражнения для мышц спины; упражнения для мышц живота (различные движения ног и туловища сидя в упоре сзади или лежа); упражнения для мышц плечевого пояса и спины стоя; упражнения для мышц ног стоя; различные повороты в стороны стоя; упражнения для усиления работы органов кровообращения и дыхания (прыжки, бег, подскоки). Нелишним будет, если в течение дня ребенок также выполнит различные физические упражнения. Только не откладывайте их на вечер.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
У меня мама работала учителем начальных классов. С ее слов лучше отдавать ребенка после семи лет, каждый месяц имеет значение, дети очень отличаются 6-летки и 7-летки. Конечно, тем что постарше легче дается учеба. А в начале "взрослой" жизни это существенно облегчает переход в школьную жизнь. И главное, чтоб ребенок хорошо читал - это залог успеха и успеваемости в школе.
Участий в СП:947
Сообщения: 75641 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 449
Как актуально У меня стооооолько сомнений)) До недавнего больше склонялась,чтобы в 6.5 отдать,но за последние пару месяцев все больше знакомых меня пытаются переубедить,что рано,успеется)
Участий в СП:1096
Сообщения: 55818 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 719
Я отказалась от возможности отдать Лёньку к замечательному учителю в этом году. Он психологически не дозрел до школы. Алл, пожалей ребёнка! Нагрузки сейчас большие, и вам взрослым, и сыну будет тяжело. Можно желание учиться отбить ранним стартом.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.