не соглашусь...важно ОЧЕНЬ как говорить, чёткая грамотная поставленная речь обеспечивает половину успеха любого дела /проверено на себе/
вы абсолютно правы! четкая и грамотная! но при этом картавость совершенно не мешает, тоже проверенно на себе) мы же разумные люди..конечно же, я не говорю про такие нарушения когда не понятно о чем говорит человек, с явным проглатываем части слов, когда это становится проблемой в понимании - есно такие отклонения стоит корректировать.
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
teenka писал(а):
моя подруга брала на Тихорецкой справку про дисграфию и относила ее завучу... потому как ты можешь убиться но не добьешься, чтобы ребенок писал правильно - ну не слышит он этих мягких знаков!!!
здесь имеется в виду чтоб учителя отстали от ребенка..учитель зная ошибки не должен снижать оценки...Хотя у нас в школах наблюдается полная противоположность.В целом школьный логопед должен донести эту информацию до учителя и без справки.
была у меня знакомая одна...потрясающе привлекательная девушка с наиаппетитнейшими формами, а ноги, так вапче от ушей самых...красотка просто...Зовут её Элла...вот сидим как-то в /не помню где точно, но какое-то увеселительное заведение/, подходят к нам мальчики знакомиться..спрашивают как зовут, и Элла отвечает: "Эааа" никто ничо не понял...она снова :"Эааа"...в общем так раз 5 повторилась, все поржали...только потом мальчики поняли, после моего объяснения, что зовут эту красотку Элла, просто с буквой Л у неё трабблы
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Евгения писал(а):
да вроде совершенно очень произносит, не "по-французски"....а как это забыть? он машины все так изображает и вместо трактор говорит отчётливое ТРА или ТРАТА
Мой тоже еще до года отчетливо говорил ТРЯ, и вроде нормально Р произносил. Потом на какое-то не очень продолжительное время разучился, а к 5 годам уже снова научился нормально говорить.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Евгения, вот видите проблемы с речью позволили разрядить обстановку первого знакомства и думаю, если формы подруги действительно чудесны, молодые люди не возражали б даже если б она была немой)))) я же, как картавящий человек, конечно же являюсь апологетом этого и конечно же буду защищать свою точку зрения и думаю осуждения это не заслуживает
буду защищать свою точку зрения и думаю осуждения это не заслуживает
ну естественно...вот с этим я согласна на все 150%... ПыСы: у меня приятель один есть, просто обожаю его за его речь...он картавит очень прикольно, при этом голос такой сёрьёзно-мужской, почти бас...картавит как-то временами...например в слове хоРошо не картавит, а вот Деми МуР выговорит не может...и фамилия у него (хи-хи _rjaka_) Картавцев))))
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
Последний раз редактировалось Евгения 30 апр 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Ну, дело каждого родителя как ребенок произносит/не произносит букву р. Меня напрягло - мы в феврале ходили к логопеду. За 10 сеансов поставили. Вместо р - л говорила Дополнительно она с ней еще играла - проверяла фонетический звук и тыды
мы пошли к логопеду когда сыну было 4,5 /не говорил "р", "ж" и "ш" как то плохо/, так она нас отправила, сказав прийти не раньше 5 лет, типа у многих к 5 годам сами все звуки встают. в результате в 5 лет он говорил всё, кроме "р" твердой, т.е. с мягким звуком он ее произносил. у логопеда занимались /в принципе щас тож туда продолжаем ходить/ через рисунок - дети рисуют, стихи рассказывают. через 1,5 мес. стал говорить все буквы хорошо. сейчас ему ставят руку для письма /пишет буковки печатные и прописные/, т.к. он у меня не ярко выраженный левша, то пишет правой рукой, но /как нам сообщили/ - с задатками левши
У меня деть "р" говорит не всегда. Вот например стал этот новый звук у нее получаться. Как то она его обыгрывала. Интресно ей было. (прошлым летом в садик не ходила) А потом в садике стала говорить как другие детки разговаривают(без буквы "р", иногда с заменой звука). Не всегда конечно. У нас и воспитатели говорят, что плохо это когда в группе кто то из ребяток звуки путает. Других детей в путаницу вводит. Этих бы деток в логопеду, а родители почему то не беспокоятся, хотя это как раз детки постарше которые и им уже близко к пяти годикам.
Ну, дело каждого родителя как ребенок произносит/не произносит букву р. Меня напрягло - мы в феврале ходили к логопеду. За 10 сеансов поставили. Вместо р - л говорила Дополнительно она с ней еще играла - проверяла фонетический звук и тыды
А вы куда к логопеду ходите? Я вот думаю нам пора к нему наведаться, а то мой тоже "р" не выговаривает! Всё остальное нормально, только вот меня иногда смущает, что он "Н" и "м" на слух не ра3личает, не всегда, но бывает: вот вместо сумки, сунка говорил! Тоже бы проверить! Подскажите хорошего логопеда?
мы пошли к логопеду когда сыну было 4,5 /не говорил "р", "ж" и "ш" как то плохо/, так она нас отправила, сказав прийти не раньше 5 лет, типа у многих к 5 годам сами все звуки встают. в результате в 5 лет он говорил всё, кроме "р" твердой, т.е. с мягким звуком он ее произносил. у логопеда занимались /в принципе щас тож туда продолжаем ходить/ через рисунок - дети рисуют, стихи рассказывают. через 1,5 мес. стал говорить все буквы хорошо. сейчас ему ставят руку для письма /пишет буковки печатные и прописные/, т.к. он у меня не ярко выраженный левша, то пишет правой рукой, но /как нам сообщили/ - с задатками левши