Предлагаю в этой теме обсуждать рекламу. Которую, показывают по телевизору, озвучивают на радио, которая висит на растяжках и баннерах... Всю рекламу - глупую, смешную, раздражающую...
сейчас меня раздражает, даже пугает, реклама Скитлс (с маленьким дяденькой которого подвешивают к потолку)
еще не нравится реклама Тайда, там где "вы все еще ругаете своих детей? тогда мы идем к вам!" Еще раньше была такая про няку и бяку
еще...мне стыдно, конечно... в рекламе редбул про анатомию слышится все время"отсоси до сессии" есть еще такие?
Участий в СП:108
Сообщения: 3145 Откуда: Уфа, горсовет
Баллы репутации: 72
мне реклама энергетиков в принципе не нравится, потому что неправильно ориентирует народ - доведи организм до предела, выпей энергетик и все будет пучком. И народ подсаживается( не нравится баннер про проверку зрения, видели, наверное - сначала идет крупным шрифтом, потом все мельче и мельче. Этот баннер скорее не к окулисту на прием спровоцирует, а в реанимацию - отвлекается внимание водителя при попытке прочитать (особенно нафик это надо на трассе???)
_________________ 8919614473о, звонить можно с 9 до 22,00)
10 самых эффективных рекламных ходов в истории: На 10 месте – несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту – картофелю – во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», – подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
7. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.
6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.
4. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!
3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.
2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.
1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».
мне реклама энергетиков в принципе не нравится, потому что неправильно ориентирует народ - доведи организм до предела, выпей энергетик и все будет пучком. И народ подсаживается( не нравится баннер про проверку зрения, видели, наверное - сначала идет крупным шрифтом, потом все мельче и мельче. Этот баннер скорее не к окулисту на прием спровоцирует, а в реанимацию - отвлекается внимание водителя при попытке прочитать (особенно нафик это надо на трассе???)
Точно, точно на трассе за рулем читала, выругалась еще.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
А меня раздражает реклама клея "момент", где мужика к потолку приклеивают. Абсолютно тупо. Вообще я считаю, что реклама должна отображать только реальные свойства товара, а не так, что она волосами к стулу привязалась, а потом оторваться бедная не может, потому что шампунь ее волосы так укрепляет. обалдеть.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
А еще когда наша сборная по футболу играла с Андоррой (у них). Понятно, что страна маленькая и может им и рекламировать особо нечего. Но наши зато оторвались на славу. Весь матч по бортам шла реклама ВОДКИ. Всякой, разно, и производители разные, но главное ВОДКА.И большими буквами. А немцы фолксваген рекламировали( и то немножко совсем). А нам же больше нечего рекламировать, кроме знаменитого национального напитка. Вообщем так и запомнила нас Андорра, Толи Россия в футбол играет, толи водочку попивает. Две очень даже совместимые вещи Спорт и Спиртное.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
не знала, что в советское время реклама была... смешная конечно, зато суть нормально изложена, усё понятно, кстати, клевая идея плэера с двумя наушниками, тоже такой хочу... пысы, а мне реклама скитлс нравится, и про дяьку, и про "не кисни, на радуге зависни", хотя скитсл от того я покупать не стала...
_________________
сайдинг. профнастил. металлочерепица. мансардные окна. входные группы. продажа. установка
водку рекламировать в открытую запрещено. Там оне мож как спонсеры выступали. Все в деньгу упирается. Наша компания, например, не могла себе позволить нормальную рекламу на бортах Ледовой арены
водку рекламировать в открытую запрещено. Там оне мож как спонсеры выступали. Все в деньгу упирается. Наша компания, например, не могла себе позволить нормальную рекламу на бортах Ледовой арены
А если как спонсоры, значит можно что-ли на спортивной арене? Или у нас нельзя, так они там оторвались.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
Меня последняя реклама орбита фрутини достала "мы на яхте проторчали две недели, и все это время детка, ты жуешь коктели" Обжевалась прям вся жвачкой и чет они там делали две недели одна девушка и четыре амбала.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель