Пошли в 6, 7 ( янв. 2003г), закончили 1 класс, ходили на подготовку, там нас заверили что все ок, нужно отдавать в школу т.к. ребенок готов и еще год для неё будет лишний, психолог тоже не против была, в садике с ясельной перешли сразу в среднюю, т.е. ходили с ребятами на год старше в группу. Дочь рослая, сооброзительная, контактная, но эмоциональная оч, ранимая. В первом классе болели всего 2-3 раза, но т.к. ребенок и в садике редко болел(3-4 раза в год), думаю это не показатель. Сначала было все ок, весело, все новое, учителем довольны, но к концу года пошел спад, ребенок устал и как бы включился механизм защиты (мозга от перегрузок) и интерес к учебе спал В школе дружит с деовчкой на 1.2 страше (дек. 2001), в учебе они как бы не различаются. примерно те же проблемы. Была еще одна девочка наша ровесница (февр.2003) но её забрали до НГ т.к. ребнок уставал. Кроме школы занимается дочь танцами ( 3 р. в неделю по 2 акад. часа), начали язык, но потом бросили т.к. школа у нас башкирская, там каждый день "иностранный"+ английский в школе. Мысли под конец года были всякие, думала даже разведку сделать кто 1-ый класс набирает в этом году и возможно отдать заново в 1-ый класс с ровесниками. Но потом эта мысль сама по себе отпала, т.к. просто ребенок устал очень и заново её обучать тому же нет смысла, просто отдых нужен и подлечить неврологию нашу. К концу года имеем: уставший изможденный ребенок, мама примерно в том же состоянии ( солидарность видимо), зрение упало (перед школой окулист рекомендовал пойти в 7 полных т.к. глазные нервы еще не созрели) прописывают очки для чтения. пока не носим, лечим глазки, неврология вся вылезла наружу (недолеченная перед школой)- сосуды гм, снижение рефлексов, ВЧД и др. болячки. Ортопед ставил нарушение осанки (диагноз точный не помню) за год спина вообще перекосилась, заметно все ушлов одну сторону- долгое сидения за партой. Моё ИМХО если ребенок АБСОЛЮТНО здоров без хрон. заболеваний, ребенок до школы прибывал в коллективе (ДС), занимался в секциях (знаком со строгим распорядком дня) и дорога в школу недолгая, то можно отдавать. По-другому ребенку будет очень трудно, если есть возможность отдавать с полных 7 лет. Хотя бы пункт о том что рано отдали ребенка можно будет вычеркнуть и не винить себя и не травмировать ребенка.
Последний раз редактировалось Sarra 26 май 2010, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Моё ИМХО если ребенок АБСОЛЮТНО здоров без хрон. заболеваний, ребенок до школы прибывал в коллективе (ДС), занимался в секциях (знаком со строгим распорядком дня) и дорога в школу недолгая, то можно отдавать. По-другому ребенку будет очень трудно, если есть возможность отдавать с полных 7 лет. Хотя бы пункт о том что рано отдали ребенка можно будет вычеркнуть и не винить себя и травмировать ребенка.
Вот. По итогам последнего года могу сказать, что дочка подросла в психологическом плане. Если бы мы пошли на год позже, то ей легче было бы. Все-таки год разницы между детьми сказывается....Хотя класс у нас хороший, учительница тоже.
интересно, когда мне мальчика отправить в 1-ый класс? в 6 лет и 10 месяцев или в 7 лет и 10 месяцев?
Моему старшему было 7 и 9 месяцев, когда пошел в первый класс. Это очень индивидуально, зависит от ребенка конечно. Но для здоровья лучше поздно, чем рано.
Меня отдали в 6,5 лет в школу. Было очень тяжело, постоянные репетиторы, математика, английский. В классе я была самой маленькой и худой, поэтому всегда защищали, была инфантильной. Со старшими было тяжело общаться, лучше со сверстниками. Свою дочь отдам после 7 лет. Хотя сейчас дети намного опережаю по развитю наше поколение.
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
а меня отдали в 6 лет и полтора месяца)) круглая отличница. учеба ну очень легко давалась. и была не самой младшей еще. но и сильно старше девочек у нас не было, максимум на 6-8 месяцев, но таких было мало. но раньше вроде всех так рано отдавали. свою отдам в 7 лет полтора месяца, у нас нет других вариантов ???
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
я пошла в школу в неполные 7 (2 октября ДР), вот дочу всё думала когда же отдавать, вот смотрю щас на неё - ничем заинтересовать не могу, ну и пусть с 7 лет 8 мес идёт, хотя мож что и изменится за это время, но вот по садику именно на этот возраст и приходится, думаю дочь уже привыкла с детишками помладше себя общаться (щас во второй младшей, а в 1ую младшую 2 года ходили - мест не было) иногда мне кажется что она не развивается именно из-за садика - у неё в группе некоторые ещё и не разговаривают, какая там дошкольная программа
тоже в садике ставили вопрос кто во сколько отдает зимних детишек в школу, исходя из этого некоторых переводили в более старшую группу. я вот твердо решила отдавать сына в 7,7 лет, хотя в садике говорят что он типа хорошо развит и ему надо идти раньше. невролог нам тож поставила сейчас /5,3 лет/ развитие на 7 лет, но сказала что никому советов отдавать ребенка в школу раньше 7 не даст, каким бы развитым деть не был... тут ведь на самом деле родители лучше своего ребенка знают... мы целый год ходили заниматься в воскресную школу, на след. год опять собираемся - нравится ему там. на подготовку наверно начнем ходить максимум за год. я вот просто вижу же что ему трудно дается концентрировать своё внимание более чем на 30 мин., когда дома что-нить делает, то у нас очень частые и длительные интервалы для отдыха
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Валья писал(а):
А зачем? Были веские причины?
закончила садик, всей группой пошли в школу а да, первый класс у нас был прям в садике, до обеда учились, потом как обычно. собственно в школу пошли во 2 класс.
закончила садик, всей группой пошли в школу а да, первый класс у нас был прям в садике, до обеда учились, потом как обычно. собственно в школу пошли во 2 класс.
Даа, мнения разделяются фифи фифти :) Моя знакомая учительница начальных классов говорит, что много детей остаются на второй год именно в первом классе и что по возможности нужно отдавать попозже. Но. Да, конечно, нужно на ребенка смотреть. Муж моей сестренки (закончил ВУЗ, который входит в 3-ку престижных РФ) считает, если у ребенка забрать детство будет проложена дорога к будущему. Его брата отдали в школу в 5,5 !!! так он сейчас трудится по контракту в Испании (канд.математических наук). Конечно, я ответила, что не все дети вундеркинды, на что он ответил мне, что здесь большую роль играет раннее развитие ребенка, в том числе ранняя школа. Думаю, он заблуждается на этот счет, т.к программа-то в школах у детишек изменилась. Но с другой стороны и дети сейчас какие-то другие...
вообще то ум, вундеркинство и ранне развитие и даже работа в испании - это не залог счастья!!!!!!! всем родителям, увлекающимися ранним развитием это надо понимать. говорю это, пройдя через все эти гонки за ранним развитием. правда страдали не дети мои , а сетсренка, которая в 2 года все буквы уже знала и скоро читать научилась. посмотрите на американцев , они очень рано взрослеют с одной стороны, а сдругой стороны остаются детьми на всю жизнь. получается явны перекос в человеке. сейчас многие родители начинают заниматься ранним развитеим и водят детей в центры с 1,5 лет. хотя дети их еще ходят в памперсах. то есть мы меньше стали следить за какими гигиеническими навыками, зато учим их читать. что бы вы мне не говорили по этому поводу - а это противоественно. в европе тоже до 5 лет в памперсах ходят. как бы это не оправдывали счас, а все таки это просто лень родителей. Любите детей и будут они счастливы. а ранне развитие - это не гарантия счастья. как это непрсикорбно
С другой стороны, первый учитель - это очень важно, поэтому если есть возможность выбрать, то легко можно +\- годик подождать или, наоборот, поторопиться.
Тут тоже не угадаешь. Вот моего брата отдали в 6,8 (ноябрьский он), чтобы он к моей же учительнице попал (у нас 3 года разницы), типа хорошая же учительница, да и знакомая. А этой хорошей учительнице предложили место завуча в другой школе, она и ушла... У брата весь 2й класс не было учителя вообще... В 3м классе читал с трудом и т.п. В итоге при всех этих прыгающих учителях возник конфликт с одноклассницей, а у нее родители милиционеры и тп. Дело окончилось переводом в другую школу, меня (отличницу) использовали как паровоз, причем нас еще и отпускать не хотели, пришлось соврать насчет переезда...
иногда мне кажется что она не развивается именно из-за садика - у неё в группе некоторые ещё и не разговаривают, какая там дошкольная программа
у нас то же самое - ребенок опережал по развитию детишек, старше себя на полгода, но зачем-то оставили еще на год в младшей группе. В итоге пошел спад... и ребенок категорически не хотел учиться воообще, при вопросе про кружочки/квадратики орать начинал. На подготовку в школу ходили за компанию со старшей, т.к. она хотела сама, но домашку не делали совсем, только к концу года начали. нам в старшую группу переходить теперь но у нас ситуация такая - она младшая, привыкла за кем-то тянуться, поэтому ей лучше с теми, кто чуть старше, я так думаю, а то вот за малышней тянулась и дотянулась...