Список использованной литературы? пост "неудобночитаемый" получился бы, т.к. источников несколько.
ЗЫ: "Дуэльный кодекс" п. 2.3. ...Мнение оппонента, не подкрепленное ссылками на источники, также имеет право быть.
Мнение без единой самостоятельно написанной фразы? :-\
ps/ это, конечно, только моя забота, что хочется читать живое форумное обсуждение, а не дернутую статью из инета /гы, дуэль на ссылках можно устроить / Зато более яркой демонстрации позиции пофигизма и не придумаешь
Вопросы обоим дуэлянтам: Как вы относитесь к модному сейчас раннему развитию, кружкам-секциям, гимназиям и подготовкам к школе?
Очень даже положительно Не надо думать, что пофигисты - это только двоечики и троечники. Успешные пофигисты имеют хорошие знания, которые прекрасно используют в своей жизни.
Вопрос к обоим дуэлянтам: Давайте представим, что наша система образования изменилась. Предметы мы выбираем сами, исходя из своих интересов и предпочтений, и оценок нет совсем. Либо сдал предмет, либо не сдал. Другого не дано. Как в будете себя чувствовать в новой системе? И почему? Пофантазируйте на эту тему, пожалуйста.
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Пофигист писал(а):
Очень даже положительно Не надо думать, что пофигисты - это только двоечики и троечники. Успешные пофигисты имеют хорошие знания, которые прекрасно используют в своей жизни.
а пофигист может быть отличником (читай - учиться на пятерки)?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Участий в СП:208
Сообщения: 2776 Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Пофигист писал(а):
Очень даже положительно Не надо думать, что пофигисты - это только двоечики и троечники. Успешные пофигисты имеют хорошие знания, которые прекрасно используют в своей жизни.
Мне наверно другие пофигисты попадались . Они считали, что раннее развитие вредно, ребенок должен бегать, играть, много гулять, а не сидеть за столом. Гимназии тоже плохо, потому что там много задают, а ребенок опять-таки должен играть и гулять. Ну и сама мама-пофигистка _crazy_ленилась заниматься с детьми дома и водить их по кружкам и помогать делать уроки.
_________________ Сыну 16 лет, дочке 14 лет.
Последний раз редактировалось Мирта 01 сен 2011, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
а пофигист может быть отличником (читай - учиться на пятерки)? А почему Вы считаете, что пофигист не может хорошо учиться?
Давайте представим, что наша система образования изменилась. Предметы мы выбираем сами, исходя из своих интересов и предпочтений, и оценок нет совсем. Либо сдал предмет, либо не сдал. Другого не дано. Как вы будете себя чувствовать в новой системе? И почему? Пофантазируйте на эту тему, пожалуйста. Рузана, имеется в виду старшие классы? Я правильно поняла? Для меня это идеальный вариант обучения, есть возможность выбора предметов в соответствии с предполагаемой специальностью, возможность более глубокого изучения любимых предметов, нет необходимости тратить время на предметы, которые мне в дальнейшем не пригодятся. А сдал/не сдал – это как в вузах, зачет/незачет, ничего страшного
к Отличнику противоположный вариант - не хочет ребенок учиться.. ходит в школу потусить.. учителя ругают, вас вызывают. вы дома из последних сил контролируете - бесполезно.. ии?
Не поверите, но именно такая история и происходит. Пока тупо меняем учителей (в принудительном порядке). Может кто-то сможет заинтересовать его хоть чем-то, чтобы ребенок хотя бы сидел на уроке, а не ходил по классу и мешал учителю и ученикам. Если ничего не получится, то уже нашла школу-интернат, в которой к детям как-то хитро залезают в мозг и душу, находят сильные стороны ребенка и пытаются его научить развиваться самому в этом направлении.
Мои вопросы Отличнику: 1) Почему некоторые отличники так и не могут найти свое место в жизни? В чем причина неудачного выбора спутника жизни, работы у этих отличников? 2) Было ли желание бросить всё к чертовой матери и делать только то, что самой хочется и не быть никому обязанным?
1. На это есть две основные причины. Причина первая: некоторых отличников воспитывают из-под палки родители, ломая характер, лишая ребенка воли и права выбора. Вторая категория - это отличники, которых "вытягивают" сами учителя, преследуя цель повысить собственный рейтинг среди учителей. Делается это элементарно. К примеру, берется репетиторство, а на самом деле, это и есть завуалированная взятка. В эту плату входят хорошие текущие оценки и переписывание плохо выполненных контрольных работ. У родителей меньше хлопот, у ребенка есть "отличник", но при этом ребенок привыкает, что за него все делается "само". А когда наступает момент встать на ноги и идти в жизнь, оказывается, то самостоятельно-то ходить не умеет.
2. Я примерно так и делаю периодически. Разве что в монастырь не могу уйти, хотя очень хочется.
Вопрос к Отличнику: Вам не жалко ребенка, который всю школу держит планку отличника, а в универе получает вдруг "четверку", а не дай Бог "тройку"? Это ж какой удар по самолюбию! А чтоб поступить все равно деньги платят все без исключения
Нет, не жалко. Когда-то надо проходить школу жизни и начинать учиться держать удар. Взлеты, падения... В общем, это нормальное явление. Если бы в такой ситуации оказался мой ребенок, постаралась поддержать, помочь понять, что на этом жизнь не заканчивается, но не жалеть. Жалость мне не присуща.
Вопросы обоим дуэлянтам: Как вы относитесь к модному сейчас раннему развитию, кружкам-секциям, гимназиям и подготовкам к школе?
Я бы разделила приведенный перечень на дошкольные кружки и подготовительные занятия к школе. В первом случае, если малышу интересно в развивайке, он ходит с удовольствием, играет со сверстниками, аппетит и сон не нарушены, то только на пользу. А вот на счет подготовки к школе... Честно говоря, не понимаю, зачем дополнительно отнимать у ребенка и его родителей время (и деньги), а потом в первом классе проводить "экспресс-метод" обучения предмету за 30 минут. Какой смысл тогда в подготовке?
Вопрос к обоим дуэлянтам: Давайте представим, что наша система образования изменилась. Предметы мы выбираем сами, исходя из своих интересов и предпочтений, и оценок нет совсем. Либо сдал предмет, либо не сдал. Другого не дано. Как в будете себя чувствовать в новой системе? И почему? Пофантазируйте на эту тему, пожалуйста.
Уважаемая Ruzana, Вы описали принцип образования в высших учебных заведениях. Вуз выбран, перечень изучаемых дисциплин известен, только система оценок сведена к минимуму: "зачет", либо "незачет". Но в среднем звене у такой системы будет весьма сомнительный успех. Представим, что начальная школа окончена, и ребенок должен выбрать предметы ... Как он выберет, если он понятия не имеет, чем физика от химии отличается? В лучшем случае, по принципу - "слово красивое"... А если не ребенок, то кто же будет выбирать? Родители? Учитель? Гадалка? Подобный "финт ушами" будет хорош ближе к окончанию школы, класса с 9-го. Когда ребенок уже определился, что ему интересно, нашел свои сильные стороны и больше времени уделяет дисциплинам, которые в дальнейшем помогут ребенку получить профессию и найти свое место в жизни. Так что я бы не хотела, чтобы ребенок оказался в ситуации, когда у него нет права выбора.
Когда дети поступают в ВУЗ - частенько выявляется реальная ограниченность отличников и зубрил. Им ведь в школе последние три года оценки почти что по инерции ставят. А в "институтах" многие сдуваются, становятся как
Это вам хочется думать, что они сдуваются )) Просто ценности меняются, да плюс активный период влюбленностей и вечеринок
везучая писал(а):
А чтоб поступить все равно деньги платят все без исключения
А зачем Вы по себе судите? Или думаете, раз сами не смогли без денег поступить (предполагаю), то и другие не могут?
Уважаемый Пофигист! Во-первых, хочу поблагодарить за дуэль Но я в корне не согласна с тем, что Вы - Пофигист. Слишком уж правильная картина мира получается, все так выверенно и точно, что не свойственно пофигистам в реальной жизни.
У меня к Вам было два вопроса. Но один уже задала Изюмка, так что остался один:
А зачем Вы по себе судите? _manicur_ Или думаете, раз сами не смогли без денег поступить (предполагаю), то и другие не могут?
Когда мы поступали в универ - почти у всех получалось без денег поступить. Но сейчас, к сожалению, ситуация изменилась :-\ Прошло десять лет. Теперь наоборот почти все платят. И отличники - не исключение. Снимаем розовые очки _ochki_ Пишу не на основании прочитанного материала - сама из сферы образования и знакомые преподы есть... рассказывают.
Медведа писал(а):
кому нужны?
Дворники ведь нам нужны? одна препод все время твердила: не будете учить - пойдете в дворники_hahaha_ Нужны для разнообразия. И отличники как вид, конечно, тоже имеют право существовать По-своему, я их всегда любила - молодцы они _vo!_
_________________ Сыну 17, дочери 12
89177755952 Катя
Последний раз редактировалось Anonymous 02 сен 2011, 08:16, всего редактировалось 1 раз.