Девочки! Будьте бдительны. Очень много всяких уловок у мошенников, вот и до меня они добрались. Вернее до моей карты. 1 ноября я попыталась выйти на сайт Сбербанка, где увидела информацию, что проводятся технические работы. А далее произошло списание средств с моего счета, причем снята была почти вся сумма, на счету осталось всего 600 руб. А 2 числа мне уже позвонили со Службы Безопасности Банка Москвы и сказали, что это была мошенническая операция. _obida_ Конечно, они заблокировали карту, позвонили для того, чтобы сказать, чтобы я писала заявления и чтобы сдала карту на конфискацию (уничтожение) и т.д. Все сделала, и в полицию заявление подала... Но толку-то? Плевать мне на эту карту, денег-то уже не вернешь? Это не единичный случай, таким же образом сняли у пары, кот. взяли кредит на 300 000, все эти деньги были сняты. Так же уже мужчина обращался в полицию с подобным заявлением, снято было 400 000. Даже умудрились снять у женщины, коротая работает в следственном коммитете, и которая говорит, что попытка вернуть деньги - бесполезная. Ни один адвокат за дело не берется, т.к. дело проигрышное. Очень большое подозрение (общее), что этим занимаются сами сотрудники банка. но доказательств - нет. Собственно, как всегда, в этой стране!!! Никто не понимает уже их слогана: быстро, удобно, надежно! В чем надежность-то? Если ни один антивирус не способен справиться с данной версией, и чем же тогда занимается Служба Безопасности, которая должна сканировать и отфильтровывать всю информацию? Не понятно! А вот, оказывается, что даже государственный Сбербанк - полнейшее дерь..о, это теперь понятно! Простите, если грубо. Но сейчас не могу по-другому. заходила, как обычно со своего компа, но пароль ина вход заполняю каждый раз, т.к. боялась именно открытый доступ оставить (из-за тех же мошенников). Мне буквально через минуту после входа пришло сообщение о списании со счета. Потом позвонили, представились сотрудником банка с номера 880055555550 и извинились, типа, ошибка сайта и т.д., в течение часа вся работа возобновится. Но вот дура-дурой ну теперь то уже че говорить, не увидела выхода с сайта, и мне этот придурок говорит, чтобы снять ошибку сайта, нужно нажать на кнопку "отказаться", я идиотка нажала и вышла из сайта. Только потом до меня стало доходить, что кнопка "отказаться" была на том месте, где обычно нажимаешь подтверждая операцию в СБОЛе, она такая же, прям зеленая цветом как и всегда... Я пошла в близжайшее отделение банка, прихожу, говорю, что за фигня такая? это не мошенники? на что мне сказали, вы что? нет, вам что мошенники звонить что ли будут? При мне позвонила куда-то, в какое-то отделение Сбербанка, и по моим данным спросила есть ли на самом деле деньги на счету. Положив трубку, она мне сказала: не беспокойтесь, это техническая ошибка сайта, ваши деньги находятся на расчетном счете, и сегодня, максимум, в течение суток, ваши деньги вернутся на карту. Я говорю: девушка, вы мне только душу успокойте, что это списание - не дело рук мошенников и все, я пойду. На что был ответ: не беспокойтесь, все хорошо. Ну и все. На след. день рано утром уже был звонок со Службы Безопасности. Как сейчас, уже очень много прочитав, я понимаю, что это как раз таки "зеркальная страница" Сбербанка, на которой они смогли увидеть при моем входе на сайт мой пароль и данные, и любой опытный хакер без труда дальше произведет оборот денег. Видимо от меня и должно было быть только подтверждение, которое было закрыто кнопкой "отказ". Но теперь уже что говорить.... Мне будет уроком. А вообще, я наверное, очень злая, НО я решила для покоя своей души, просто решить, что пусть эти деньги ушли от меня со всеми неприятностями, болезнями и прочим злом (вообще всевозможным плохим, чтобы вообще могло произойти) из моей семьи к тем, кто это сделал. Вот... Обидно просто очень... Я не развожу панику, а просто еще раз предупреждаю, т.к. может быть есть еще люди, которые тоже не в курсе данного мошенничества!
Последний раз редактировалось Anonymous 03 ноя 2011, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Ничего себе! Хорошо, что сумма не такая большая была! Но все равно обидно
_________________ Не надо оставлять девушку одну, чтобы потом не возникало вопросов: где она была, с кем она была, что она делала и какого черта она это сделала.
Последний раз редактировалось Anonymous 03 ноя 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Участий в СП:402
Сообщения: 7317 Откуда: Ст.Злобина
Баллы репутации: 113
Я об этом читала в новостях в начале недели. Но т.к. у самой нет Он-лайна, как-то не придала внимание. Вот одна из статей: Сбербанк предупреждает о мошенничествах в системах ДБО
В настоящее время отмечается значительный рост мошенничеств против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания. На это в официальном пресс-релизе обращает внимание своих клиентов Сбербанк, указывая, что такие факты, в частности, зарегистрированы в отношении клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн», нарушающих правила антивирусной безопасности и не выполняющих рекомендации по информационной безопасности (https://esk.sbrf.ru/esClient/_ns/ProtectInfoPage.aspx), размещенные на сайте услуги.
Чтобы получить доступ в личный кабинет клиента, злоумышленники с помощью вирусов устанавливают на компьютеры вредоносные программы, которые перенаправляют клиентов на поддельные («фишинговые») сайты. Внешний вид поддельного сайта практически полностью соответствует подлинной интернет-странице сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн», указывается в сообщении.
На данном сайте, ссылаясь на ошибки в работе «Сбербанка ОнЛ@йн», клиента просят ввести разовый СМС-пароль якобы для отмены «ошибочной» операции. Банк направляет клиенту в составе СМС-сообщения с паролем реквизиты зарегистрированной в банке операции. Вводя разовый пароль на поддельной странице или сообщая его по телефону позвонившему «сотруднику банка», клиент позволяет злоумышленникам провести операции перевода денежных средств от своего имени.
Сбербанк рекомендует при использовании системы «Сбербанк ОнЛ@йн» соблюдать меры информационной безопасности, которые размещены на официальном сайте банка. «При любых подозрениях на компрометацию пароля (постоянного или разовых) посторонними лицами (в том числе представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение не инициированных вами операций следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка: (495)-500-0005, (495)-788-9272 или 8-800-200-3747», — напоминают в управлении общественных связей «Сбера».
_________________ Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла....
считаю, что СБ ОБЯЗАН обеспечивать безопасность, коли уж вводит такую услугу. я давно уже с др.банками работаю, но ТТТ всё ок... значит до ума не довели(((
считаю, что СБ ОБЯЗАН обеспечивать безопасность, коли уж вводит такую услугу. я давно уже с др.банками работаю, но ТТТ всё ок... значит до ума не довели(((
да уж.. я думала что СБ сам должен ответить за свои дыры... пошла снимать деньгУ..
Девочки! Будьте бдительны. Очень много всяких уловок у мошенников, вот и до меня они добрались. Вернее до моей карты. 1 ноября я попыталась выйти на сайт Сбербанка, где увидела информацию, что проводятся технические работы. А далее произошло списание средств с моего счета, причем снята была почти вся сумма, на счету осталось всего 600 руб.
Расскажи поподробнее. Ты со своего домашнего компа входила? пароли на вход ты заполняешь каждый раз или он стоит "заполненный". Как работники банка тебе объяснили - что вся сумма списана? Тебе приходят уведомления - смсками?
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
вот козлы... неужто вообще ничего нельзя сделать?_obida_
Разговаривала с заведующей отделением банка, которая дала мне понять, что извините, не наша вина. Сейчас ведь такие умные мошенники, что как ни следи, все равно пролезут. Ну типа, они же себе забрали, это же не осталось на счету банка, как мы вам из своего кармана выплатим? Нашли человека (работающего в одном из отделений Сбера), который сказал, что таких случаев много, вы не первая и не последняя. И ... от банка... фиг вы дождетесь выплат.... А у меня весь день вчера как в тумане слова из фильма: Храните деньги в сберегательном банке... Ага, как же!!! Теперь - ни за что!
Кошмар! Марципанка, сочувствую вам. А я и не думала что такое может быть хотела на хранение деньги туда класть, хорошо что этого не сделала. У меня тоже суммы на оплату СП только там. Но счас сумма тоже не сильно маленькая, а сбербанк онлайн пишет что тех. работы на сайте, но пароли не просит- перечислить не могу целый день.
Разговаривала с заведующей отделением банка, которая дала мне понять, что извините, не наша вина.
Вы можете сказать каким образом произошел перевод средств? Людям же надо знать, чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества. Пароль в браузере свой запоминали?
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
еще раз убеждаюсь в "совковости" сбера!!! есть же какие-то реквизиты?! что за организация, куда были переведены средства, кто их обналичивал, кому принадлежит карта, на которую деньги отправлены?! все банкоматы сейчас оборудованы камерами - в милицию заявить, фоторобот?! в конце0клнцов, при каждой сессии он-лайн банка запоминается айпи адрес компьютера!!! по запросу из милиции провайдеры предоставляют физические адреса этих компов!!! ну как так - храните у нас, но мы ни за что не отвечаем?!
короче, я щас в другом банке - у нас есть специальные е-токены, с которых ключи скопировать невозможно. сижу и радуюсь.
_________________ Взыскание комиссий по кредитам - бесплатно! Возврат УТС/споры со страховыми компаниями - бесплатно! Взыскание долгов по договорам займа, аренды, распискам Регистрация/ликвидация ООО, ЗАО, ИП и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета
да уж.. я думала что СБ сам должен ответить за свои дыры... пошла снимать деньгУ..
А вообще как-то да, странная политика. Деньги на их счету, им доверили, безопасность сайта не клиент же должен проверять. Если на такую же страничку выкидывает
А вообще со счета, оформленного у них, списываются бабки не в неизвестном направлении ведь, а на др. счет, к которому опять же привязаны ФИО, данные паспорта и т.п. и неужели нельзя сразу заблокировать транзакцию, (а то и саму карту/счет, если опять же в СБ)