Участий в СП:368
Сообщения: 2000 Откуда: Уфа, Центр
Баллы репутации: 34
я ей читаю, и меня всегда поражает, вот память у детей, читала какую то книгу не стихотворной формы произведение, так иногда я ей преложения переделываю или слова меняю , чтоб понятно было. однажды не дочитала в предложении одно слово и так все было ясно по смыслу, она меня останола и добавила концу, как по книге mylashka, спс за ссылку)))
Отмечаюсь, буквами интересуется Арина, знает все давно уже, как оказалось, умеет писать А и Т))) В закромах лежат Букварь Жуковой и Букваренок Юдин, но как-то все руки не доходят до конкретного изучения, тоже сомневаюсь, нужно ли. Олесь, спасибо большое за идеи и фотографии!! Будем следить за вашими занятиями Я шила имя сына для фотосессии, фетр листовой (покупала в Апельсиновом драконе), буквы 12 см примерно, вручную шила, набивала холлофайбером из подушки)))
брала вот этот шаблон, просто увеличивала и обводила
Участий в СП:147
Сообщения: 2608 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 28
До этого мы занимались и со старшими тоже, по книге Колесниковой Запоминаю буквы. Мне очень нра. На разные виды памяти. Обвести, дорисовать, нарисовать, вырезать, выучить стишок. Только подборка звуков в книге не очень устраивает. Первые три буквы а,о,у, дальше ы, но потом обычно я перехожу к имени ребенка, потом к п, м. С Саней освоили пока первые три звука и букву С. Сегодня, когда учили С, рисовали пластеллином и лепили эту букву. Запомнилась она легче, чем первые три.
_________________ Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети!
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Девочки,спасибо вам огромное за все теплые слова!!!!!
Romafka писал(а):
похоже и мы с вами , только моя буквы знает, а вот читать....., но видно уже что хочет, иногда сядит и листает долго книжки слоги у нас беда прям, тоже что ли сшить, мне кажется так интереса больше
Олеся,а если попробовать как по Жуковой учить соединять,когда от одной буквы к другой по дорожке вести нужно? Еще я в Уфа-игрушка купила деревянный алфавит,если сшить пока времени нет, мне кажется им очень удачно можно заменить,его и раскрасить можно и играть.)))
Romafka писал(а):
я ей читаю, и меня всегда поражает, вот память у детей
Согласна на все 100! порой вспоминает истории,которые чуть ли не два года назад были..если б это не повторялось неоднократно я б в себе засомневалась... самое милое время учить деток,с такой то памятью)))
Sulik писал(а):
доброе утро) а почему не хотели раньше 4 лет?
На мой взгляд есть очень много интересных тем помимо букв. Я крайне спокойна к возрасту обучения буквам и чтению,кто-то учит с года,кто-то с пяти, на мой взгляд не принципиально,просто не видела особого смысла учить раньше,но коль появился интерес,то его нужно удовлетворять.))
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Zebra писал(а):
Отмечаюсь, буквами интересуется Арина, знает все давно уже, как оказалось, умеет писать А и Т))) В закромах лежат Букварь Жуковой и Букваренок Юдин, но как-то все руки не доходят до конкретного изучения, тоже сомневаюсь, нужно ли. Олесь, спасибо большое за идеи и фотографии!! Будем следить за вашими занятиями Я шила имя сына для фотосессии.
Даша, по поводу надобности мы с тобой помню говорили можно начать, будет интерес продолжить всегда можно))) Буквы для фотосессии просто великолепны!В который раз убеждаюсь какая ты молодец!Красиво!
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Наш сегодняшний отчет.
Начали мы с Букваренка Юдина.
Затем ,конечно,учились букву писать,дополнять недостающие детали.
Затем нужно было сложить букву из палочек..О,тут у нас большие проблемы.Задания "Сложи узор" даются ооочень сложно,но думала тут вроде легкое, а нет.. Никак не удавалось собрать по образцу, в итоге я уже сама сложила три, и одну палочку прям прорисовала на столике и Давид туда положил..уф)))В общем,знаем над чем работать,это уже хорошо))) Далее выкладывали аквагрунтом цветным,это занятие нам по душе.
Затем играли. Я написала известные Давиду буквы теми цветами,которые есть на кубике и такие же по цветам фигурки. Кидаем два кубика, одним цветом,который выпал берем машинку,другим мышь.Почему машина и мыши?))) Ну да,они на "М". В эту игру с удовольствием поиграл,парковал машинки и прятал мышами М.))
Затем,я положила различные фигурки на стол ,и мы их проговаривали по несколько раз ,обсуждали ,что они начинаются на букву М. Почему на машине Зок? Почему Заяц?Зоки любят Мед, а заяц-Морковь.Для Давида это было своеобразное задание на логику.)))
После того,как поиграли с фигурками, мы снова каждую называли,проговаривали и хлопали каждое слово по слогам.
А потом некто Хитрюга вспомнил,что у мамы на ужин почищено парочка морковок и решил,что можно и зайцем побыть немного.)))
А попутно придумал игру :"Мама,на какую букву я вот так похож?"
Дальше снова игра с кубиком.Наклеила быстренько буквы,какие знает, кубик Давид бросал, называл букву и скал ее среди сшитых.
Затем я называла вслух букву, Давид искал ее на веере, а затем искал на кубиках названную букву. Думали какая буква отсутствует в каждом ряду.
Написала слова,Давид читал каждую букву и подбирал соответствующую из деревянных.
Ну и напоследок я составляла слова из деревянных, а Давид искал буквы на кубиках и составлял из них.
На этом наше занятие закончилось.А так как ребенок очень хочет учиться прямо,как в школе,то наспех сделала ему дневник.Записала на первой страничке число,букву,которую учили и конечно похвалу и пятерку.)))
Олесь, ну полный отпад. Столько интересных заданий. И это к одной букве. Браво!!! Мне нравится,что ты успеваешь подловить фотиком момент, когда он произносит букву. Я не глядя в тему, увидев фотку в левой колонке, поняла какую букву сегодня проходили.