Участий в СП:573
Сообщения: 31371 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
За электричество какая то новая квитанция. Показаний нет. Типа посчитано по среднему почти 700 руб Больше 500 не плачу никогда.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Они перешли на новое программное обеспечение. Мне тоже такая квитанция пришла, я просто дозвонилась по номеру который на квитанции и сообщила свои показания, сказали что в следующей квитанции все нормально будет
Мне в 2 квитанциях пришло долг предыдущего периода УВК, раньше не было. Я долг по одной квартире на апрель включительно погасила. Все по квитанции сайта ЕРКЦ. И вот здрасте. На одну квартиру 3500 почти, на другую почти 3000. Что за фигня. кто знает? Звонила , сказали ну да так и все.
Участий в СП:1092
Сообщения: 55385 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
В Башкирии утверждены стандарты стоимости коммунальных услуг Правительство Башкирии утвердило стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг в городах и районах Башкирии. Они нужны для расчета размера субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, а также ежемесячных компенсаций на эти цели. Документ опубликован на портале правовой информации.
Стандарты стоимости делятся на стоимость для жильцов домов высотой ниже либо выше 6 этажей. Величина показателя зависит от количества проживающих: 1 человек, двое либо семьи, в которых более 3 человек.
В частности, в Уфе на одного человека, проживающего в доме выше 6 этажей, действует стандарт в сумме более 3,8 тысяч рублей, для члена семьи из 2 человек – около 2,9 тысяч рублей, для члена семьи, в которой от 3 человек, – более 2,6 тысяч рублей. В домах ниже 6 этажей на человека назначен стандарт 3,5 тысяч рублей, для члена семьи из 2 человек – более 2,6 тысяч рублей, для члена семьи, в которой от 3 человек, – около 2,4 тысяч рублей.
Действие постановления распространено на 2019 и первые 6 месяцев 2020 года. Данные по другим городам и районам можно посмотреть по ссылке.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
У нас с 9 июля нет горячей воды, УК вообще интересное объявление повесила, типа горячая вода будет позже Посоветуйте, куда написать, чтоб как то заставить их шевелиться.
Участий в СП:1092
Сообщения: 55385 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Яшма писал(а):
У нас с 9 июля нет горячей воды, УК вообще интересное объявление повесила, типа горячая вода будет позже Посоветуйте, куда написать, чтоб как то заставить их шевелиться.
Сейчас самый действенный способ в соцсетях писать. Обычно через несколько часов ответственный чиновник отвечает, и начинают шевелиться. На странице Мустафина комментарий под последним постом оставьте https://www.facebook.com/ulfatmustafin
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
1. Горожане, получающие услуги от «БашРТС», получили новые формы квитанции.
Все верно. Жители, которые перешли на прямые договоры с БашРТС, с июля получают объединенный платежный документ, в котором присутствуют несколько поставщиков коммунальных услуг, в т.ч. поставщик электроэнергии - ЭСКБ. Такие изменения призваны сделать оплату комуслуг проще и удобнее за счёт сокращения количества отдельных платёжных документов.
2. Многие горожане жалуются на выросшие начисления по горячему водоснабжению и отоплению, с чем это связано?
На самом деле, причина очень проста – это несвоевременная передача показаний счетчиков по горячей воде и несоблюдение сроков оплаты. Есть определенный расчетный период, по завершении которого квитанции формируют, печатают и доставляют гражданам. Если до закрытия периода БашРТС не получили показания или оплату, то начисления происходят автоматически по среднемесячным показаниям, а в квитанции образуется «задолженность предыдущих периодов», поскольку оплата просто не успела войти в уже сформированную квитанцию.
3. Есть жалобы на то, что в квитанциях указаны неправильные данные – есть ошибки в количестве жильцов, в площади помещений. Почему так произошло? Как исправить ошибку?
БашРТС использует ровно те данные, которые нам передала управляющая организация в момент перевода жителей на прямые договоры. Как оказалось, не вся информация соответствует действительности. Тем не менее, ситуация легко поправима – достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в БашРТС (для обновления информации по площади квартиры) по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший Центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.
4. Какие шаги Вы посоветуете предпринять жителям, чтобы суммы в квитанциях стали привычными?
Для привычных, корректных начислений достаточно соблюдать два основных правила: Первое. Передавать текущие показания прибора учета горячей воды до 25 числа каждого месяца в БашРТС любым удобным способом:
• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца); • В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта; • На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания; • По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00); • По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.
Самый оптимальный - при оплате, естественно.
Второе правило – оплачивать квитанции. Законодательством установлен срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным. БашРТС учитывает платежи, полученные в срок по 25 число текущего месяца.
Напоминаем, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте БашРТС после регистрации и подключении лицевого счета.
5. С чем связан наплыв посетителей в центры обращения клиентов, какие шаги предпринимает ваша компания, что сократить очереди, есть ли другие каналы, по которым горожане смогут получить ответы на волнующие их вопросы?
Очереди, действительно, есть, но данное явление носит временный характер. В основном, у жителей возникают вопросы по новой форме объединенного платежного документа.
Для удобства жителей мы расширили территорию обслуживания и открыли просторный центр для приема граждан на проспекте октября 43. В среднем, время приема каждого посетителя составляет 5 минут. НО, хочу заметить, что большинство вопросов можно решить дистанционно, что намного удобнее – по телефону горячей линии 8-800-511-30-15, задать вопрос в личном кабинете клиента на официальном сайте или заказать обратный звонок, в наших группах Вконтакте и Фэйсбук. Полный перечень адресов Центров обслуживания и контактов размещен на сайте БашРТС bashrts-rb.ru.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:1092
Сообщения: 55385 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
В Башкирии с 2020 года повысится минимальный взнос за капитальный ремонт. Об этом сообщает пресс-служба правительства республики. Известно, что для многоквартирных домов до 6 этажей плата поднимется с 5,2 рубля до 6,9 рубля за квадратный метр. Жители домов, которые выше 6 этажей, будут вместо 5,8 рубля платить 7,5 рубля. «Индексация позволит пополнить фонд капитального ремонта, а, соответственно, увеличить количество домов и видов работ, проводимых по программе», - отметил министр ЖКХ РБ Борис Беляев. В дальнейшем сумма взноса будет изменяться исходя из текущей инфляции. Также вчера, 17 декабря, на заседании президиума правительства РБ Борис Беляев подчеркнул, что на сегодняшний день тарифы в республике являются одними из самых низких в ПФО и среди других регионов России. С момента старта программы капремонта в 2014 году цены ни разу не пересматривались, тогда как минимальный размер взноса уже увеличен в 46 регионах, а в наступающем году тарифы вырастут еще в 27 субъектах страны. источник
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:1092
Сообщения: 55385 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
В Башкирии утвержден рост тарифов ЖКХ За вывоз мусора придется платить больше уже с января Повышение платы за большинство услуг произойдёт во втором квартале следующего года. С 1 июля рост тарифов в республике составит 5,6%. В городах и районах увеличение платы за коммунальные услуги будет разным. Например, в Уфе тарифы на водоснабжение, водоотведение, тепловую энергию вырастут не более чем на 3%, газ – на 3%, электроэнергию – не более чем на 5,05%, обращение с твердыми коммунальными отходами – на 5,3%. Обсудили новогодние заботы: чтобы столица региона оставалась чистой и в праздники, утвержден график собираемости ТБО. Об этом сообщил на оперативном совещании в правительстве РБ первый заместитель премьер-министра правительства РБ Андрей Назаров. Кроме того, он отметил, что в сфере собираемости платы за вывоз мусора есть определенные сложности, которые за несколько дней не решить — По нашему мнению, ситуацию за январь-февраль мы можем ситуацию нормализовать, - прокомментировал Андрей Назаров. — Чтобы повысить собираемость платы за вывоз мусора, будут подключены МФЦ, но некоторые операторы хотят организовать свои офисы.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:264
Сообщения: 3112 Откуда: Уфа, к/т Искра
Баллы репутации: 29
Кто квитанции за отопление получил за декабрь? Что там у вас, расскажите? Перерасчет делали. Маме сделали в -, в квитанции по нулям к оплате. А мне в +. За месяц 5200 начислили и перерасчет 3000