Участий в СП:0
Сообщения: 1055 Откуда: Уфа, Гос. цирк
Баллы репутации: 8
У меня ребенок учится в 6 лицее, по программе "Перспективная начальная школа". Я как человек с высшим педагогическим образованием наивно полагала что уж до третьего класса я смогу помогать ребенку в выполнении домашних заданий. Как же я ошибалась. Попросиль меня как-то Оскар решить пример по математике, я решила он записал, оказалось не правильно. Причем ответ верный, а путь решения нет Неужели не всё равно как он решит, а важно именно так как видят автор учебников. И еще один момент комплект для первого класса стоил 2000 рублей, для второго около 3000 или чуть больше, для третьего тоже нормальная сумма получается. И программу нам эту вменили 30 августа, наказав 1 сентября сдать уже все деньги они их откуда-то заказывали, а сколько мы их потом ждали тоже молчу, до середины октября получали частями. Зато в сентябре из каждого утюга у нас визжат что школьники полностью укомплектованны учебниками. Если КБ и Родная речь это все учебники.......................
Проработав 1 год по букварю Бунеева, наша учительница сама предложила во 2-м классе заменить его Занковым. Все родители дружно согласились
Не понятно, а зачем она это сделала. Бунеевский букварь, русский язык на мой взгляд один из лучших. Первое время мне был не понятен этот учебник, тупо уроки вела по методичке Когда мои ребята были в 4 классе, все вопросы отпали, мне стал понятен замысел автора. Сейчас они в 6 классе, учитель по русскому и литре. называет их "монстрами языка". Дети с 4 класса пишут сами сочинения. Помню проверяю их детские работы, а чувства переполняют, глаза на мокром месте... Читаю сочинения детей на собрании, а у родителей та же реакция, как и у меня. Сочинения всегда пишем в классе на уроке, не вижу смыла их задавать домой. Из дома они приносят совсем другое... Думаю, ваш учитель не понял Бунеева, хотя Занков - также великолепен.
. Думаю, ваш учитель не понял Бунеева, хотя Занков - также великолепен. ;)
Не знаю, какой там великий замысел у Бунеева, но ненависть к заучиванию стихов он хорошо воспитывает. Зубодробильные строчки Юлии Мориц не несут никакого духовного развития, на мой взгляд, а учить их детям очень тяжело. Я всё удивлялась, зачем детям учить и читать эту лабуду, когда в нашей литературе полно великолепных классиков и потрясающих произведений.
Открыла оглавление к Занкову и выдохнула с облегчением - Пушкин, Есенин, ... Да никогда меня не убедите, что они дадут ребенку меньше, чем сборник неизвестных авторов из Бунеева. ???
Доброе утро девочки пришла к вам за советом. В этом году идем в первый класс. Сейчас ходим на подготовку. В школе будет две программы школа 2100 и Занков. В подготовке два учителя, которые набирают первоклашек в этом году. Нам сказали типа вы сами выбирайте на какую программу хотите одать ребенка. Я посоветовавшись с логопедом в садике решила записаться на школу 2100, другая Занкова. Из этих двух учителей одна будет вести программу школа 2100. (будут еще принимать троих педагогов на работу, но я их пока не знаю). Ну я в заявлении и указала, что хочу попасть в класс к той у которой школа2100. Вчера подошла к ней, говорю Я- мы к вам записались. Она мне - вы думаете ваш ребенок потянет школу2100. Я -да, педагоги в д/с саду посоветовали. Она- не видно типа. Я-Так у вас школа2100 и Занков. Вы нам предлагаете на Занкова идти? Она-нет там еще сложнее, а традиционки у нас нет. у меня Петерсон будет, он справится? Я-да у нас Петерсон сейчас в д/с Она- и вообще я отбор делать буду, а у него дисциплина.... Я- ну это же дети. мы стараемся. она- я вижу как выстараетесь. ладно посмотрим.
Я честно говоря вообще не поняла, что за закидоны ребенок читает, пишет, звуковой анализ щелкает, математику вообще сам делает, я даже не подхожу. Это что за фигня такая. типа она отбирать в свой класс будет. Я сразу подумала, хорошо, что поговорила с ней, узнала хоть поближе. Точно в ее класс ребенка не отдам, она ж задолбает его, раз сейчас уже у нее такое мнение о нем. Все высказалась шо делать не знаю. Как ребенку учителя и программу выбрать. В среду идем к психологу в школу. Я так понимаю это у них и есть отбор по классам.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
Последний раз редактировалось Anonymous 15 апр 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Участий в СП:303
Сообщения: 1140 Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 21
Не знаю даже что сказать. Я выбирала между школой 2100 и планетой знания. Мне тоже не понравилась одна учительница, у нее как раз Петерсон и был, а математика Элькона-Давыдова - какая-то она не такая, теплом от нее не веяло что ли, короче все лето сидела, кулачки держала, лишь бы не к ней. Нас определили в в А класс, шла на первое собрание как на плаху, думала - будь что будет _obida_ А у нас в классе другая учительница, такая милая, спокойная, то что надо. С удовольствием сейчас ей помогаю и так рада, что к ней попали ) У нас Планета знаний и математика Петерсон ) Главное, чтобы ребенок себя чувствовал хорошо в школе и учиться будет с удовольствием, а такие только угнетают. А может она уставшая была??? Конец года все таки??? Может родители допекают, они же тоже люди и устают как все :-\ Никогда не поздно перевестись в другой класс, у нас еще месяца два дети из класса в класс прыгали, пока нашли то, что надо ??? А эта учительница, которая мне не понравилась оказалась ничего себе, просто у нее защитная реакция такая, к себе никого близко не пускает, и одинокая похоже, но не злая - узнала ее поближе. Знакомые у нее учаться, не жалуются ))) Сумбурно да написала?
Участий в СП:303
Сообщения: 1140 Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 21
В 155 есть "генеральша" говорят злая и требовательная, из детей гениев делает типа грубая очень, мой с ней точно бы не ужился ) Поэтому отказалась от этой школы.
Спасибо, Кисточка То что я в заявлении написала, что кней хочу, так это и переписать можно. Не знаю уж уставшая она была или нет. Но ребенка я думаю ей не доверю. Как-то грустно все это просто
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
Участий в СП:303
Сообщения: 1140 Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 21
Людмила_К писал(а):
мы учимся. сыну очень нравится. особых сложностей не заметила, просто трудно родителям принять, что дети в 1 классе занимаются тем, что мы с вами в 4 проходили. Мамка Ёжка, я ни разу не пожалела, что отдала в этот класс.
Мне кажется это относиться не только к этой программе. У нас Планета знаний, по-русскому учим правила, которые в 3-4 классе проходили раньше. А математика Петерсон - там уже уравнения и сложение двухзначных чисел, и задачки попадаются интересные ))) Это у них теперь программы такие )))
Участий в СП:303
Сообщения: 1140 Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 21
bluma писал(а):
Спасибо, Кисточка То что я в заявлении написала, что кней хочу, так это и переписать можно. Не знаю уж уставшая она была или нет. Но ребенка я думаю ей не доверю. Как-то грустно все это просто
К каждому случаю надо индивидуально подходить Попробуй все таки подойти к ней еще раз? Моя классная иногда так замотается бывает, что не понимаем друг друга, но ничего - оставляю на потом, а в другой раз все сразу разрешается ))) Мне кажется они все замкнутые становяться в конце года, нервничают - какой класс набереться, мне моя такое рассказывала иногда даже на деньги кидали, учителя представляешь Можешь сначала с психолог поговорить, что она порекомендует. Это коллектив, все всё знают. Может твоя действительно зверь если новенькая в этой школе, можно узнать - почему с прошлого места ушла )))
Участий в СП:210
Сообщения: 2776 Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Меня Петерсон как-то не пугает, по нему как-раз домашнюю работу за 15 минут делали.
Про Бунеева поддерживаю - дети читают каких-то гномов, карлсонов - сложные переводные тексты, и ни словарный запас, ни стиль, ни чувство прекрасного ни развивают, новых знаний не дают. Нет рассказов о родине, о природе, о том что такое хорошо, нет наших русских классиков . К счастью или к несчастью нам стихов наизусть не задавали, и это еще была одна притензия в адрес учебника.
Еще очень не понравился учебник по окружающему миру Вахрушева. Очень сложные понятия, да еще учительница ехидно исправляла, что Земля не крутится, а вращается. Во 2 классе заставили выучить все крупные реки, горы, озера - называть их, показывать на карте. Учили долго и со слезами. Или нам просто с учительницей не повезло?
Участий в СП:186
Сообщения: 576 Откуда: Кинотеатр "Луч"
Баллы репутации: 10
О, тут еще не затрагивали английский язык - это что-то с чем-то, петь идиотские песни на протяжении 5-6 минут, если эта песня состоит из нескончаемых повторений 3-5 слов, пишут диктанты на слова, читают, все учат по цветным картинкам. И тут бах, в конце первого года обучения ребенок достоин - выучить их алфавит, причем учат от силы 1 урок. Мы возмущаемся о том, какие стихи учим по Бунееву, но по КБ то еще хуже - там стихотворение прочитать то тяжело, и тоже к каждому уроку учить по странице. В каждой программе можно найти вещи не понятные, например математика по Петерсон: продолжим последовательность на 2 буквы: О, Д, Т, Ч, П,... У нас в этот день ребенка дедушка забрал - они втроем еще бабушку привлекли - сидели, все цифры пронумеровали, искали алгоритм, вечером еще мы с мужем присоединились. СЛАВА ИНЕТУ - без него бы не решили. Математика Петерсон - это алгоритмы и логика, задачи решаются узко, только схемами, там где схему нарисовать невозможно - ребенок тонет. Поэтому наша Учительница дает задачки из Моро. А как меня в прошлом 2 классе порадовал Окружающий мир, дословно не помню, но смысл такой - рассказывали про Африку, реку Нил. Вопросы после параграфа - 1. Назови столицу Китая. Просмотрела учебник про Китай есть птолько во 2 части учебника, но нам до нее еще далеко. ИМХО, выбирать надо не программу, а человека, дающего знания (перевели ребенка в другую школу только ради этого, вторую калечить не буду, выбираю учителя). Правильный учитель видит недочеты программы образования, и сам ее корректирует. Где-то меняет учебник и автора, где-то доплняет из других учебников.
я про английский много что сказать могу..не по программам, а так.. ну вот например - а зачем вам алфавит вообще? вот вы русский знаете? а что сначала выучили - язык или алфавит? повторение слов в песенках - это один из лучших способов выучить эти самые слова..я вообще когда с лялечками (6-7лет) занималась мы не брали письменную основу. почти полгода не писали ничего.. а уж совсем с малышами, лет 4-5.. - ни о каких буквах речи нет..но по истечении года сами удивились, как так. играя, мы столько выучили..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
я про английский много что сказать могу..не по программам, а так.. ну вот например - а зачем вам алфавит вообще? вот вы русский знаете? а что сначала выучили - язык или алфавит? повторение слов в песенках - это один из лучших способов выучить эти самые слова..я вообще когда с лялечками (6-7лет) занималась мы не брали письменную основу. почти полгода не писали ничего.. а уж совсем с малышами, лет 4-5.. - ни о каких буквах речи нет..но по истечении года сами удивились, как так. играя, мы столько выучили..
Ага,я язык (англ) учила на курсах так же: без зазубривания алфавита(зачем он нужОн вначале?) - именно разговорный, люди,ваще языка не знавшие(в школе учили другой) начинали говорить,патамушта главное -не алфавит и грам.правила,а - снять языковой барьер,не бояцца разговаривать... У меня несколько знакомых,которые и алфавит,и грам-ку знают отлично,и словарь большой,а говорить - НЕ МОГУТ((((
Участий в СП:186
Сообщения: 576 Откуда: Кинотеатр "Луч"
Баллы репутации: 10
Русский язык - мы на нем думаем и говорим, мы его слышали с колыбельными, мы его не учим, он нам с рождения, а потом мы приходим в школу и его изучаем, с алфавита. А другой язык - он иностранный мы его учим, мы про него не слышали в обыденной жизни, картинки, слова, цвета - они помогают нам его изучать, но писать диктанты не давая алфавита - мне кажется это излишне. У меня племянница - ей 2,5 года живет в Германии там родилась и живет. Родители до года старались меньше немецкой речи давать, она отвечает на том языке, на котором ее спрашивают, для нее оба языка родных. да она не знает алфавита, но и писать ее никто не заставляет словарные диктанты.
офф-топ, конечно, то такой забавный стереотип у людей.. когда спрашиваешь, какой у вас уровень - "алфавит знаю".. можно сюда же добавить "и стишок про корову и скороговорку про мышку".. или - в конце первого занятия - а почему мы алфавит не проходили? а когда спросишь - а он вам нафиг - очень так с сомнением смотрят...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл