Так...отчетик. Вчера с детьми(5,5 и 3,5)знакомились...Сначала на пупсах (разнополых) тренировались,затем др.с другом оттачивали новые знания...Ну,ниче-ниче...Произносят,кстати,оч.неплохо, я даже удивилась... (даже 3-х летний сыник,который по-русски-то еще не особ хорошо "говоряет")- и это +, но только вот забывают слова - а это - ....))))))) Ну,счас из садика вернутся - повторим,посмотрю, как запомнили фразы... Ну,про сказку я им ни-ни,т.к. после третьих родов памяти нет ваще.мне эту сказку прочесть надо раз 50,чтоб запомнить...Я ее распечатаю на днях и читать им буду...)))))
а я вот с сыном хожу в воскресную школу и у нас там так же всё начиналось и каждый раз в начале занятий они делают гимнастику для язычка согласно сказочке тож буду в этой темке для полезности запоминаний всех нюансов в обучении
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Мы познакомились... а вот сказку, мне надо вспомнить ка кправильно эти звуки произносить, у меня с фонетикой вообще проблема, англ сама изучала, на слух, боюсь сфальшивить , вот с этим у меня стопор... мб звуки скачать отдельно?
что-то я вот так даже не вспомню, где сами звуки взять.. так в сказке как раз понятно, как звуки произносить - куда язык ставить понятно, а произносишь написанный звук..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
а тут идут да занятия или нет? нам вот скоро 4. и в планах у родителей нашего сынка были занятия английским с 4 лет ваши уроки нам бы очень очень кстати были бы...
итак, продолжаем? мы уже умеем знакомиться (если кто забыл, можно повторить), мы уже помним, как произносить звуки.. на новый урок готовим кучу разноцветных квадратиков-кружочков - изучаем цвета.. смысл игры - разные игрушки (пальчиковые хороши) просят у ребенка дать ему тот или иной цвет - "give me blue" (можно играть со счетным материалом. можно с фломастерами. карандашами, мелкими игрушками, если они одноцветные).. выбрав кучу предметов одного цвета, их можно пересчитывать (повторяем счет).. Игрушки могут так же знакомиться с ребенком - "I am a Rabbit. I am white".. из презентаций - продолжаем смотреть счет и добавляем цвета.. если ребенок уже нормально помнит цвета-числа в пассиве - то есть узнает на слух - то можно начинать учить их в активном режиме.. то есть ребенок сам узнает цвета. отвечает на вопрос "What colour?",, или, например, представляется от имени этого цвета, "I am yellow", прикладывая его, например, к глазу.. можно рисовать под мамину диктовку.. или разукрашивать.. есть же такие раскраски, где цвета зашифорованы по номерам - "оne is red" говорит мама, и ребенок раскрашивает, повторяя название цвета...
ПыСы. девочки, писать в "стол" не хочется. тем боле что со временем готовить задания будет все сложнее и сложнее. поэтому если кто присоединяется - отписывайтесь, плиз, об успехах..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
сегодня к нам в гости из англии приехал зайчик Томми. Он поздорвался, представился нам и с нами познакомился, спрашивал как нас зовут. и еще с другими игрушками (собака, кошка, еще зайцы) знакомился. а потом попрощался и домой уехал. обещал еще в гости приехать даже наша маленькая Айсын пыталась знакомиться с иностранцем Зайцем. а еще мама потом рассказала сказку про язычка. сказка понравилась детишкам.
моего сына просто так не усадишь, ему лишь бы побегать, попрыгать. тут ладно еще как то посидел, поиграл. его обычно только конструктором усаживаем. то есть успокаиваем. на след урок надо еще что то по интересней сделать