Участий в СП:236
Сообщения: 14119 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Леся писал(а):
Девочки,спасибо большое! Присоединяйтесь к занятиям онлайн!))) В ноябре начнем лесных жителей изучать,хотела просто животных,но думаю ребенок уже большой, попробую еще рассказать о зимовье их в лесу,немного о деревьях и птицах. Заказала книги, фигурки животных,готовлю карточки.Материал уже почти приготовила, могу сбросить кому надо на почту,как закончу.В планах посетить Музей леса и зоолунапарк. О космосе тоже все осталось,и тени и пазлы,и проводилки.
Может быть, в теме выложите? Многим будет интересно. Вы молодец! У меня фантазии не хватает. Про космос даже не подумывала бы, что уже можно, хотя моя старше.
Девочки,спасибо большое! Присоединяйтесь к занятиям онлайн!))) В ноябре начнем лесных жителей изучать,хотела просто животных,но думаю ребенок уже большой, попробую еще рассказать о зимовье их в лесу,немного о деревьях и птицах. Заказала книги, фигурки животных,готовлю карточки.Материал уже почти приготовила, могу сбросить кому надо на почту,как закончу.В планах посетить Музей леса и зоолунапарк. О космосе тоже все осталось,и тени и пазлы,и проводилки.
Может быть, в теме выложите? Многим будет интересно. Вы молодец! У меня фантазии не хватает. Про космос даже не подумывала бы, что уже можно, хотя моя старше.
я тоже вот всё восхищаюсь,это сколько терпенья надо .ладно сделать так ведь страшнее убрать
_________________ Укладка кафеля,ламината. Демонтаж старой плитки ,штукатурка стен по маякам,сборка коробов из гипс-картона . Сборка потолков. Установка сантехники, подвесим полки и зеркала. Опыт работы. Короткие сроки.
Отличная идея насчет он-лайн! Если Леся согласна курировать, может действительно вместе заниматься? На форуме и к НГ вместе готовятся и худеют. почему бы и развивашки вместе не начать?
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Bess писал(а):
Отличная идея насчет он-лайн! Если Леся согласна курировать, может действительно вместе заниматься? На форуме и к НГ вместе готовятся и худеют. почему бы и развивашки вместе не начать?
Если будут желающие, то я с удовольствием.Мне не трудно.К тому же,материал я все-равно ищу,делаю. Выложить его мне не жалко,и мыслями и идеями поделиться тоже. Даже наоборот интересно, можно ведь вместе сходить куда-либо, подсказать где какие игрушки или материал по теме купить.
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
OlgaV писал(а):
И я тоже на он-лайн развивайку) В музей леса давно планируем сходить.
Ой,мы сегодня были в Музее леса,безумно понравилось!!!! Вообще-то лесных жителей мы еще изучать не начали,т.к. книги и фигурки задержались,да и ко мне приехала сестренка с дочкой, поэтому решили сходить сейчас,чтобы им посмотреть и попозже.Дети в восторге, действительно замечательно там. Давид когда вышел,все время говорил,что придет еще. Так что девочки, можем сходить вместе,кто захочет,после изучения лесных животных.
По поводу материала, я приготовила карточки с фото животных и подпись-название красным шрифтом. Еще немного нашла на иностранных сайтах пазлы и проводилки,чтоб руку к письму готовить. По поводу зимовья животных еще ничего не успела Я в теме выложу ссылку на скачивание,только немного закончу.
Внезапно Вове понравились такие задания - нарисованы, например, шляпки грибов, надо нарисовать им ножку (провести линию). Я ему и раньше подобное предлагала, но ему было неинтересно. Никто в интернете не сталкивался с такими заданиями, чтоб напечатать (ч/б) и можно было бы по ним заниматься? а то я ищу в яндексе, но что-то не нахожу. у меня есть немножко, но боюсь маловато для разнообразия ) (у нас книжка была такая из СП, но с цветными картинками. штук 6 там заданий, но Вове этого на 5 минут хватило, как раз чтоб во вкус войти...)
Участий в СП:776
Сообщения: 3452 Откуда: Заки Валиди
Баллы репутации: 77
Теоретик писал(а):
Внезапно Вове понравились такие задания - нарисованы, например, шляпки грибов, надо нарисовать им ножку (провести линию). Я ему и раньше подобное предлагала, но ему было неинтересно. Никто в интернете не сталкивался с такими заданиями, чтоб напечатать (ч/б) и можно было бы по ним заниматься? а то я ищу в яндексе, но что-то не нахожу. у меня есть немножко, но боюсь маловато для разнообразия ) (у нас книжка была такая из СП, но с цветными картинками. штук 6 там заданий, но Вове этого на 5 минут хватило, как раз чтоб во вкус войти...)
И мы вчера такое начали.. И книжка кончилась:)) Я в Планете покупала. Больше там нет вариантов.
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
Введите в поисковике "прописи для малышей" Там как раз есть интересные задания. И еще книги Kumon мне нравятся. Прямые линии, лабиринты... там для всех возрастов.
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Участий в СП:1093
Сообщения: 55392 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
10 домашних игр от монтессори-педагога Алины Закревской Наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила несколько направлений, в которых очень важно ребенку помочь с развитием. Это: • упражнения практической жизни (УПЖ) – чтобы быть свободным и умелым; • сенсорика – чтобы воспринимать окружающий мир ярко и тонко; • математика - для развития ума; • язык – для общения и радости познания; • «космос» - чтобы найти свое место в этом огромном и чудесном мире. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с некоторыми играми-пособиями в духе Монтессори, которые есть под рукой из группы УПЖ и сенсорики.
1. Упражнения практической жизни
1.1 «Волшебный поднос» Поднос, на который ставится что-то для пересыпания или переливания. При пересыпании «что-то» - это две тарелочки, и инструмент для пересыпания. В одну из тарелочек насыпьте любое сыпучее наполнение. Это может быть крупа, бобовые, орехи. Пересыпать можно чайной или столовой ложкой. А можно переносить щипцами или китайскими палочками. При переливании «что-то» - это два кувшина с водой, или кувшин и бутылочка, или кувшин и чашечки. И обязательно губка для удаления пролитой влаги. Вначале предлагайте ребенку простое, а потом постепенно развивайте материал, давая возможность осваивать различные виды пересыпания и переливания.
1.2 Многогранные прищепки Отлично держат белье, цепляются к маминой юбке или превращаются в солнышко на желтой бумажной тарелке. Воплощайте в жизнь так, как ближе вам, но прищепки – важный предмет в жизни ребенка.
1.3 Рвалки, мялки, разрезалки Бумага – еще одно волшебное пособие. Совсем малыши ее могут мять и рвать, развивая свои маленькие пальчики. А после 2,5 лет – резать ножницами. Вначале узенькие полосочки разрезать на квадратики, и постепенно усложнять фигуры резания.
1.4. Крутилки и раскручивалки Болты и гайки, различные пузырьки и баночки. Все, что можно закрутить и раскрутить. Все, где нужно подумать и подобрать крышечку. Все, где можно сосредоточиться и упорно поработать пальчиками.
1.5 Уборка в доме, как лучшее развивающее занятие Наводите уют и порядок в доме вместе. Вместе мойте посуду (или каждый свою, или по-очереди). Пусть у каждого будет свой инструмент для мытья и подметания пола. Дайте ребенку его личную салфетку для вытирания пыли.
2. Сенсорика
2.1. Подбор одинакового, классификация и сериация На сенсорном уровне дети отлично понимают, как классифицировать, без лишних слов и объяснений. Важно дать им такую возможность. Глаза видят, руки ощущают. А уже после мозг обрабатывает информацию и делает выводы. Классифицируйте по форме, цвету, вкусу. Все зависит от того, что увлекает ребенка больше всего «здесь и сейчас». Для классификации отлично подходят природные материалы, шарики из разноцветных салфеток, порезанные твердые фрукты или ягоды.
2.2. Осознание размера Почти в каждой семье с ребенком рано или поздно появляются игрушки похожие на эти. Это чудесные пособия для осязания размера и градации размеров. А если их нет, можно заглянуть на кухню – судочки из одной серии, разных размеров, кастрюли.
2.3. Тактильные открытия Трогайте окружающий мир. Называйте то, что чувствуете. Это твердое. Это мягкое. Наждачная бумага шершавая, а столешница – гладенькая. Под вашими руками целый мир для сенсорных, тактильных открытий. Помните об этом. А если ребенку сейчас хочется все трогать – сделайте ему тактильные коробочки. Коробочку с парными кусочками разных тканей. Коробочку с разными на ощупь поверхностями (дерево, камень, стекло (конечно, безопасное), металл).
2.4. Чудесный мешочек Обычный мешочек из ткани или льна, в который вы можете класть предметы, в зависимости от увлечений. Плоские геометрические фигуры. Объемные геометрические фигуры. Ткань, игрушки по теме, разные камни. Найти что-то руками – это так удивительно. А если будет два мешочка, то искать одинаковое в двух разных мешочках очень увлекательно (и не каждому взрослому под силу ).
2.5. Градация цвета Названия основных цветов дети открывают для себя достаточно быстро. А вот темнее, еще темнее, самый темный, т.е. градацию цвета – труднее. Чтобы помочь в этом деле, обращайте внимание на разные оттенки цветов в природе. Также можно быстро сделать пособие из ниток для вышивания, или катушечных ниток, или из рекламных карточек в строительных магазинах.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.