Это за что 900₽ то? У нас варка газовая духовка электо, 238₽ платила по квитанции после осмотра. Но проверял все с кисточкой с раствором.
Это я забыла указать у нас дом с колонкой газовой, колонка и варка, 900 с копейками Ну разницы нет хоть 10 рублей, хоть 10тысяч что то надо предпринимать!!!
У вас в посте было про то что все новое. Если все новое то надо гарантийные талоны на плиту и духовку показать - пока срок годности идет они не приходят. Мы так уже 2 года газовиков не видали и еще как минимум год не жду.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Да знаю я что это мыльный раствор. Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали?
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.
_________________ Дочери скоро 20 Сыну 14 Младшей 7
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.
В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация
Да знаю я что это мыльный раствор. Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали?
а как тогда варочную панель подключать, "чтоб к ней доступ был"? расскажите.
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.
В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация
Как нам об'яснили, раньше , когда плиты были государственными(если числится за квартирой , т.к.когда-то дом сдавали с плитой) они обслуживали бесплатно , мы подписали акт утилизации старой плиты или какой-то такой документ, то ли что плиту дарят нам. И теперь уже "наши" плиты обслуживают за деньги.
_________________ Дочери скоро 20 Сыну 14 Младшей 7
так-то муж если газовик, то пусть сам акты подписывает, помимо протечек в заметных местах стыков могут быть и проблемы серьёзнее. Газ это не канализация, тут серьёзнее всё и ущерб может быть не только имуществу в случае чего.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:264
Сообщения: 3112 Откуда: Уфа, к/т Искра
Баллы репутации: 29
MysTery писал(а):
Вчера купли в интернет-магазине мегафона телефон. Сегодня утром телефон выключился и не включался. Я позвонила в интернет-магазин с просьбой заменить телефон. На что мне ответили, что нужно пройти в ближайший салон. Через него сдать телефон на проверку качества и только после этого они смогут либо поменять, либо вернуть деньги. Какая проверка качества, товарищи? И сутки не прошли с момента покупки! А телефон уже не работает! Я обратилась в ближайший салон (г. Уфа, пр.Октября 66), оттуда меня направили на Рыльского(на чеке был этот адрес), я так понимаю там официальный представитель в нашем городе). Сказали, что там телефон без проблем обменяют или вернут деньги. Приехала туда, общалась с начальником отдела по работе с клиентами, которая сказала что вернуть деньги и обменять они не могут без оценки контроля качества. Займет это все 21 день!!!!! Отправили обратно в салон, чтоб через него я сдала телефон. Приехала обратно в салон, у продавцов не выгружается чек!!!! Ждите, либо вечером, либо завтра утром! А это время! это что за обслуживание? Мало того, что я полдня проездила в ущерб своего личного времени, так в итоге никто мне ничем не помог! Почему мне не могут вернуть деньги или обменять телефон на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей, если прошли всего сутки со дня покупки! Что вот делать? Купить легко можно, даже домой привезут, только возьми. А если какой-то косяк, то все! Все против тебя!
Девочки, поделюсь радостью) Нервы изрядно помотали, но деньги мне сегодня вернули!
Участий в СП:246
Сообщения: 3980 Откуда: Уфа, Колгуевский
Баллы репутации: 58
Посоветуйте что можно сделать: купили дочери в июле телефон. Сейчас перестал реагировать экран. НА экране повреждений нет. Отнесли в гарантийный ремонт. В итоге телефон сняли с гарантии на основании того что на корпусе есть царапины, механические повреждения, сколы, следы падений и ударов. Причем в квитанции на приемку этого ничего указано не было. Типа они это увидели при диагностике. Прикладывают фото повреждения корпуса. В заключении пишут что необходима замена экрана. В данной модели он вместе с тачем идет. Стоимость 8000 руб. И дали Акт где написано что в гарантии отказано.
_________________ Запчасти, масла, аксессуары для иномарок. Оригинал и не оригинал(аналоги). Короткие сроки, разумные цены. тел. +7 917 7560458
Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит ( Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате?
Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит ( Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате?
Мне в окее такой потерянный чек снова распечатали. По выписке банковской посмотрела, сказала дату-время-сумму, нашли и восстановили чек.