Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
А у дочери в классе так получается, что самые отличники в олимпиадах не блещут совсем. И еще, в нашем классе к олимпиадам в начальной школе детей отдельно готовил учитель. Причем это даже напрягало, если честно, то есть одного ребенка по одной программе учат, другого по другой. Причем готовили к платным Московским олимпиадам, то есть не способных и желающих детей отбирали, а тех, кто может за это заплатить. Сумма была около 18 тысяч + дорога, по моему очень серьезная сумма. В этом году такого не наблюдается, в школьной участвовали те кто не болел в это время . Про дальнейшее не знаю, так как моя все школьные этапы пропустила. Участие в олимпиадах гораздо полезнее, чем кажется. Сейчас наряду с оценками важно портфолио, которое собирается за все время учебы. И, если нужен престижный ВУЗ, учеба за рубежом, то эти грамотки пригодятся скорее всего
Участий в СП:462
Сообщения: 3149 Откуда: Уфа, Юрюзань
Баллы репутации: 75
Ой, DD, как все сложно... Что-то я и не подумала про портфолио... Надо будет с Вовкой поговорить, а то он теперь, дабы себя сильно не нагружать, быстренько от олимпиад стал отказываться.
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
DD писал(а):
А у дочери в классе так получается, что самые отличники в олимпиадах не блещут совсем. И еще, в нашем классе к олимпиадам в начальной школе детей отдельно готовил учитель. Причем это даже напрягало, если честно, то есть одного ребенка по одной программе учат, другого по другой. Причем готовили к платным Московским олимпиадам, то есть не способных и желающих детей отбирали, а тех, кто может за это заплатить. Сумма была около 18 тысяч + дорога, по моему очень серьезная сумма. В этом году такого не наблюдается, в школьной участвовали те кто не болел в это время . Про дальнейшее не знаю, так как моя все школьные этапы пропустила. Участие в олимпиадах гораздо полезнее, чем кажется. Сейчас наряду с оценками важно портфолио, которое собирается за все время учебы. И, если нужен престижный ВУЗ, учеба за рубежом, то эти грамотки пригодятся скорее всего
ага...вот вот..это и мне не нравится...моему самому интересно поковыряться в задачках,но при условии что я их ему подкину.Ну у нас по предметам (пишу у нас тк с DD дети в одной школе учатся,в одной параллели)в начальном звене там как то это видно было,а в среднем не понять...Мы то в олимпиадах не участвуем,по состоянию здоровья,а может и подготовки мало,но раз ему интересно решает сидит.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Витаминка писал(а):
ага...вот вот..это и мне не нравится...моему самому интересно поковыряться в задачках,но при условии что я их ему подкину.Ну у нас по предметам (пишу у нас тк с DD дети в одной школе учатся,в одной параллели)в начальном звене там как то это видно было,а в среднем не понять...Мы то в олимпиадах не участвуем,по состоянию здоровья,а может и подготовки мало,но раз ему интересно решает сидит.
Витаминка, точно, в нашей школе выбирают, для участия в олимпиадах, не просто способных детей, а скорее стабильных детей, которые не нервничают, не болеют... эх, моя точно не такая. Но учителя правы, им же результаты тоже важны. Вот учительница математики про Аришу рассказывает, что мол девочка явно математическая, решает нестандартно, часто остроумно, но... тут показывает тетрадь, там решение задачи, она пальчиком водит - вот тут верно, тут тоже, тут, ага, отлично просто и последнее действие, где 30 умножить на десять у Арины стоит чудная цифра 41, вот откуда она, а? Мол не могу же я считать эту задачу правильно решенной Не олимпиадная у меня доча, жалко конечно...
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
Аэлита писал(а):
Витаминка, у меня дочка во втором классе, поэтому и олимпиадные задания для младшей школы. А вы в средней уже, да?
ага. DD ,а как у вас с русским,вы по субботам ходите?Сейчас деток мало по субботам остается и как мой говорит пару раз ему сказали,не с одним же с тобой заниматься...а почему б и нет..вот у него интерес то и пропал,хотя по началу так нравилось...думаю что все возобновиться когда опять пойдет. Из нашего класса почему то ни кто не ходит на русский..что то не понятная у нас атмосфера в школе с начальной школы наблюдается.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Витаминка писал(а):
ага. DD ,а как у вас с русским,вы по субботам ходите?Сейчас деток мало по субботам остается и как мой говорит пару раз ему сказали,не с одним же с тобой заниматься...а почему б и нет..вот у него интерес то и пропал,хотя по началу так нравилось...думаю что все возобновиться когда опять пойдет. Из нашего класса почему то ни кто не ходит на русский..что то не понятная у нас атмосфера в школе с начальной школы наблюдается.
Моя не ходит ни на один доп. урок. Ни на математику, ни на русский, это время совпадает с музыкалкой. Тоже напрягает, если честно, то есть основная масса детей занимаются больше и русским и математикой. Атмосферу в школе сейчас слабо предстваляю, не была там давно уже. В среднем звене вроде бы спокойнее. В начальной школе загона какого-то больше было, то собирали собрания, что бы решить проблему с окружающим миром (по мне так и не повод, что б по этому поводу ТАК суетиться ). В среднем звене стало больше похоже на ВУЗ. Хочешь - так оценки улучшаешь, в олимпиадах участвуешь, не хочешь - так и не трогает тебя никто. Меня это даже устраивает. Я уже вообще каникул жду . Недавно у Ариши обнаружила свидетельство об участии в олимпиаде "Русский медвежонок", там 85 баллов. Это сильно плохо или сильно хорошо, а? Кто знает?
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
DD писал(а):
Недавно у Ариши обнаружила свидетельство об участии в олимпиаде "Русский медвежонок", там 85 баллов. Это сильно плохо или сильно хорошо, а? Кто знает?
и у нас рядом 89...а я и не помню ща..какое это место по школе,а ведь он мне говорил. А видели на сколько сложны задания были.вот например На уроке русского языка учитель написал на доске пять слов с буквой щ. В четырёх из них он подчеркнул букву щ красным мелком, а в одном — зелёным. В каком? (А) поглощение; (Б) упрощение; (В) воплощение; (Г) освещение; (Д) отвращение. или вот Персонаж пьесы А. Н. Островского «Свои люди — сочтёмся!» носит вымышленную фамилию Рисположенский, написание которой слегка маскирует её происхождение. А как эта фамилия писалась бы без такой «маскировки»? (А) Ресположенский; (Б) Ризположенский; (В) Рясположенский; (Г) Рисполаженский; (Д) Рисположенсский.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я не только задания не видела, я даже не знала когда эта олимпиада была . В столе убиралась у дочери и обнаружила свидетельство . Задания мне вообще непонятные, как тут правильно-то?
Я не только задания не видела, я даже не знала когда эта олимпиада была . В столе убиралась у дочери и обнаружила свидетельство . Задания мне вообще непонятные, как тут правильно-то?
смотри че инет выдал Эта задача напомнила мне вопрос из серии "что лишнее" в одном детском пособии для дошкольников, где нарисованы змея, пчела, орел и ракета. Как ответить правильно? змея - потому что не летает, ракета - потому что не живой. Так же здесь. "Лишнее" упрощение - потому что чередование ст/щ, а с другой стороны, есть еще и слово освещение - чередование т\ч\щ (свет-свеча-освещение). Получается, что выпадают из общего ряда два слова.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Elenik писал(а):
смотри че инет выдал Эта задача напомнила мне вопрос из серии "что лишнее" в одном детском пособии для дошкольников, где нарисованы змея, пчела, орел и ракета. Как ответить правильно? змея - потому что не летает, ракета - потому что не живой. Так же здесь. "Лишнее" упрощение - потому что чередование ст/щ, а с другой стороны, есть еще и слово освещение - чередование т\ч\щ (свет-свеча-освещение). Получается, что выпадают из общего ряда два слова.
Все, пошла под коврик заползать , в общем я вообще мало что понимаю . Хорошо, что мне не надо уже в школе учиться, а также хорошо, что я с дочкой уроки не делаю
Все, пошла под коврик заползать , в общем я вообще мало что понимаю . Хорошо, что мне не надо уже в школе учиться, а также хорошо, что я с дочкой уроки не делаю
а какую смысловую нагрузку несут такие задания? для правильного написания зачем в такие дебри лезть?
Участий в СП:462
Сообщения: 3149 Откуда: Уфа, Юрюзань
Баллы репутации: 75
Elenik писал(а):
смотри че инет выдал Эта задача напомнила мне вопрос из серии "что лишнее" в одном детском пособии для дошкольников, где нарисованы змея, пчела, орел и ракета. Как ответить правильно? змея - потому что не летает, ракета - потому что не живой. Так же здесь. "Лишнее" упрощение - потому что чередование ст/щ, а с другой стороны, есть еще и слово освещение - чередование т\ч\щ (свет-свеча-освещение). Получается, что выпадают из общего ряда два слова.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Elenik писал(а):
а какую смысловую нагрузку несут такие задания? для правильного написания зачем в такие дебри лезть?
Лен, вот тут, думаю, что и собака порылась. Задания сделаны, что бы определить и выявить не способных детей, а специально подготовленных детей. Что бы у определенного круга были хорошие портфолио и что бы они потом смогли законно стать замами своих отцов - генеральных директоров .