нет. я совсем с ним не занимаюсь можно сказать. в 2 года он говорил слов 20 примерно, соединял их в предложения из 2-ух слов. потом я ему показала, что можно рисовать не только карандашиками, но и кисточкой, он на нее подсееел)) месяца на 3-4, сам вспоминал и требовал рисовать. я мама-лентяй, нарисую машину и ему кисточку отдаю, сидел сам малевал. потом поутихла в нем любовь к рисованию, потом в садик пошел. приносит рисунки-аппликацию, а я рада, что мне самой заниматься не надо и совесть меня по этому поводу не мучает теперь)) когда в садик пошел уже пел и стихи читал. в общем то единственное, что я делаю - это пою ему песни или иногда читаю стихи, идем по улице говорю стихи, мою посуду, он сидит за столом - пою.
часто удивляюсь, что он знает новые слова)) на днях узнала, что ребенок оказывается в курсе как зовут родителей, хотя мы редко по имени друг друга называем)) папа у него - Андей, а мама - АЛЕНЯ
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
моему 2,5 сейчас. читает стихи "Робин-бобин, барабек", "Мишка кололапый" и тд, поет песни "Облака, белогривые лошадки", "Артишоки", "Колокольчик" (про Колю-Николашу который)), "Антошка", "Гуси" и тд, рассказывает про все, что видит вокруг: "желтый трактор стоит на столе на кухне", "пойдем в садик, там девочки, там мальчики, там игрушки", знает почти все цвета, считает до 10. заведующая в садике говорит, что он очень развитый мальчик (кто его только развивал не понятно ), умеет складывать все кубики-пирамидки-мозайки, поет и тацует, хорошо играет с другими детьми при всем при этом пришли мы на днях на медосмотр к хирургу, там он застеснялся и в основном молчал, на мои вопросы и вопросы хирурга отвечать отказался. после чего нам дядя-врач рекомендовал обратиться к логопеду))) типа плохо разговаривает) или этого действительно мало для 2,5 летнего ребенка?
Ани, у нас тоже самое примерно, я считаю, что это очень хорошо, видя детишек вокруг, да и наш педиатр говорит, что все очень хорошо, так что не обращай внимание на хирурга, он же не спец, а моя если не хочет говорить или стесняется, тоже ни слова не скажет, может ему дядя не понравился. а к логопеду нам например по поводу звуков р и ш тоже надо, но рано ведь еще вроде до 5 лет туда идти нет? а я все собираюсь нашего невропатолога пригласить, она последний раз в год была у нас, тогда ребенок говорил меньше 10 слов, она упоминала про норму в 10-15 слов для годовалого ребенка, но большинство все равно теперь не говорит..я тогда еще удивилась, а что за нормы, если под никто не подходит
_________________
Последний раз редактировалось Изюмка 17 май 2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Ани, у нас тоже самое примерно, я считаю, что это очень хорошо, видя детишек вокруг, да и наш педиатр говорит, что все очень хорошо, так что не обращай внимание на хирурга, он же не спец, а моя если не хочет говорить или стесняется, тоже ни слова не скажет, может ему дядя не понравился. а к логопеду нам например по поводу звуков р и ш тоже надо, но рано ведь еще вроде до 5 лет туда идти нет? а я все собираюсь нашего невропатолога пригласить, она последний раз в год была у нас, тогда ребенок говорил меньше 10 слов, она упоминала про норму в 1015 слов для годовалого ребенка, но большинство все равно теперь не говорит..я тогда еще удивилась, а что за нормы, если под никто не подходит
вот именно. я ему и говорю к логопеду же вроде после 3 лет идти надо, раньше то чего ходить? он промолчал.
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
вот именно. я ему и говорю к логопеду же вроде после 3 лет идти надо, раньше то чего ходить? он промолчал.
я сейчас с ней читаю жукову, причем сама тащит книжку, просит почитать, а еще тренирумся букву "ф" всегда правильно говорить. а еще очень путает роды, то есть подушка мой, а носочка моя:))
я сейчас с ней читаю жукову, причем сама тащит книжку, просит почитать, а еще тренирумся букву "ф" всегда правильно говорить. а еще очень путает роды, то есть подушка мой, а носочка моя:))
да, мой тоже путает. мама ушел)))
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
сегодня просила сына повторить разные слова. ниче повторяет, молодец. чаще всего по первым слогам. некоторые слова, заметила, у него увиличились, если раньше это был 2 звука, то сейчас 3. чтото говорит нормально: дом, тань=встань, нини=нина, 'за=азат. идем, еще. пассивный запас тоже вроде нормальный. понимает когда даешь сложные задания. типа "иди возьми в детской на комоде самолетик и принеси мне" или "поставь стул на место". идет приносит. идет ставит откуда взял. так что думаю к 2,5 годам если не стихи, то предложения уже будет говорить ))
а у нас снова торможение(((( вроде так хорошо прибавлял в словах, куча новых появилась...а щас снова молчит, мычит, объясняет всё жестами и мимикой...абсолютно всё понимает, выполняет все задания, даже сверхсложные, типа "пойди в зал, там на столе лежит кисточка,но ты без стула не сможешь её взять...поставь стул чтоб её достать"...стул притащит аж с кухни, достанет кисть,принесёт,отдаст...а болтает мало...мычит чаще(((
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)