Ощущение, что всех сильно хотят усреднить и сделать "удобными" для школы и дальнейшей жизни. А по поводу лекарств и лечения не дописала, что на мой взгляд ноотропы и пр. стимуляции (Сразу напишу здесь, что я не врач! Всего лишь мои наблюдения и жизненный опыт) действуют на мозг примерно также, как если сильно разгонять процессор у компа. То есть импульсы будут активные, у ребенка мысли и разные идеи торопятся на выход, а "звуковая карта" в ускоренном состоянии будет тоже не особо доступна для понимания. А у человека выплеск энергии и истерики.
Участий в СП:256
Сообщения: 3597 Откуда: ул.Кирова
Баллы репутации: 94
Весной всё обостряется и усталостьи болезни, скрытые и явные слабые места. Мелди, Юля, сил вам и терпения! Просто , Вам самой нужно "встряхнуться" от зимы, проблем.
Алин, вот и я тоже не люблю излишнего медикаментозного решения. Да есть ситуации, когда только препараты, но иногда в случае с моими детьми например, они были перестраховкой... Меня с сыном, когда выписывали, тоже огласили весь список.. И поводов было достаточно.. Я поверила только одному из многих и с ним мы шли первые 3 года.. Ей же и только ей я доверила и дочь, но мелкой меньше повезло, у нас после полугода началась цыганщина))) потом лишь набегами наш врач была с нами) сейчас вот мне бы такого же подросткового невролога найти... Неонатолог мне уже не нужен.. Ибо мы входим в пубертат, включаются гормоны)) и как оно все будет мне пока не понятно.. И логопед.. Я щитаю должны разделяться по возрасту.. Не может быть один и тот же у подростка и у малыша.. Вот ищу)))
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Лично я ничего не могу сказать про школьные проблемы ребенка с логопроблемами потому что мы еще не ходим в школу, со следующего учебного года начну))) Ждите)))
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
вопрос к мелди. Юля, у вас бывает такое, что ребенок задание понимает, делает, а потом ОП! его как будто резко переклинило - ощущение что мозг закрылся, ребенок резко отупел( Когда мой ребенок устает, такое происходит часто. Вот думаю, в школе как долго она сможет внимание удерживать, боюсь, что ненадолго.
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Альбина$ писал(а):
ребенок задание понимает, делает, а потом ОП! его как будто резко переклинило - ощущение что мозг закрылся, ребенок резко отупел( Когда мой ребенок устает, такое происходит часто. Вот думаю, в школе как долго она сможет внимание удерживать, боюсь, что ненадолго.
у моего такое было я думала издевается
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Ирин, мне это объяснили как защитную функцию организма, что иначе у ребенка будет нервный срыв. Только у здорового ребенка переход в состояние тупизма происходит менее ускоренно, чем у детей с хорошей неврологией
Tapatalk
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
и это самое главное, без давления и с хорошим настроением) Всё у вас получится.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
На счёт оценок я вообще не переживаю , пусть ходит троечницей))) не всем быть отличниками. Институт покорять не планирую, пока. Потом видно будет. А хорошую и оплачиваемую профессию можно выбрать такую, где в/о необязательно.
Tapatalk
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:1096
Сообщения: 55817 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 719
У меня одноклассница в НШ была самой настоящей троечницей, а школу закончила на 4 и 5. Многие здесь, на сайте, рассказывали, что только в старших классах стали нормально учиться по собственному желанию. Кому-то попался хороший учитель, пробудивший интерес, а кто-то сам созрел для учёбы.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:235
Сообщения: 19513 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
nata_natalya писал(а):
Про попу, точно я писала? Не помню у себя такого...
это не относилось к вашему посту, потому и написано с пропуском через строку. это к некоторым другим постам в теме. и вообще я не в ту тему ошибочно изначальный пост написала,надо было в тему с лого. задержкой.
Альбина$ писал(а):
вопрос к мелди. Юля, у вас бывает такое, что ребенок задание понимает, делает, а потом ОП! его как будто резко переклинило - ощущение что мозг закрылся, ребенок резко отупел( Когда мой ребенок устает, такое происходит часто. Вот думаю, в школе как долго она сможет внимание удерживать, боюсь, что ненадолго.
за последний период ,не было. может ранее было, наверное, в ближайшем прошлом нет. был в начале учебного года случай , не мог идентифицировать 3 буквы г-д-(третья забыла уже), но там проблема из-за ФФН. мы ее проработали.
наверное из-за усталости бывает. я стараюсь не допускать перенапряжение , как и перевозбуждения. тк "СДГА" часто путают с перевозбуждение, и в нашем случает 2 приводит к симптомам 1. поэтому всегда старались ребенка в режиме держать и контролировать время активной и пассивной деятельности.
а вот к вам вопрос-вот вашей дочери, наверное, изначально совсем не нравился логомассаж? но вы его делали и делаете, тк это необходимо для дочери, для ее здоровья и развития. так и у меня есть то, что может быть и даже не охота ему делать, но если это необходимо. вот нет у него высокой само мотивации к учебе,не хочет он делать домашку, ему больше нравиться играть целый день, например в комп, или на улице. если я буду делать как мне все тут выше пишут, то он даже в коррекционной школе не сможет учиться, ну нет у него еще понимания ," что учеба это великий дар и возможность". вот я себя помню, я тоже делала домашку только потому, что надо. как я относилась к школе и домашке в начальной школе-не помню.
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Это естественно , что ребенку будет больше нравится ничего не делать, чем сидеть заниматься. У меня есть слово Надо, поэтому она вынуждена заниматься. Но, если я вижу что она устала, то занятия откладываю на более благоприятное время. Т.е, я могу забить на домашку. На лечение я не забиваю, потому что это лечение, его нельзя прерывать.
Tapatalk
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Участий в СП:235
Сообщения: 19513 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
тогда в чем меня пытаются все убедить? тогда вы наверное понимаете, что иногда там где ребенок без лого особенностей справится за 5 минут, логопедическим детям надо приложить усилие. или пусть тогда останется с этим на ооочень долго.и часто то что я делаю -это не прихоть, а необходимость.
у меня тоже есть понятие и НАДО, и время отдыха. и многие НАДО, именно рекомендации врачей. врачи тоже бывают разные, и не только те, кто говорит приятными нам вещи. есть рекомендации психиатра по нагрузке и занятий ребенка. я их и придерживаюсь. а "дуть в попу", и бояться после 7 дней каникул организовать ребенка к пересказу на 20 минут,-" ты что мать живодер, ребенка насилует, как же он устал"." ах, она его еще и раз в неделю к психологу водит", "все ему только лежать, пусть лежавсезаданияделает, он перетрудился".
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Потому что пошел откат в речи, а значит есть какая-то причина. Одна из возможных переутомление. Я бы много куда водила ребенка, потому что ей нужно всё развивать, но пришлось сделать приоритеты, отчего-то отказаться в пользу другого, отчего-то полностью пришлось отказаться, без замены на что-то другое. Зы: мое мнение может быть неправильным. Вот пойдем в школу, посмотрим как я заговорю)))
Tapatalk
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес